Минпросвещения России продолжает работу над повышением статуса педагогов

29.08.2022 80

Отношение к учительскому труду должно меняться – это ключевой принцип в работе над повышением статуса педагога. Об этом заявил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, выступая на Байкальском образовательном форуме.

«Уже было сделано много важных шагов: принят закон, устанавливающий минимальный объем документов, которые заполняет учитель, исключено понятие «образовательная услуга». Необходим комплекс системных мер, и я уверен, что в Год педагога и наставника мы сможем реализовать много важных программ. Учителя из регионов уже направляют нам свои предложения», – отметил Сергей Кравцов.

Фото - Пресс-служба Минпросвещения России

Он напомнил также, что ведется работа над совершенствованием системы профессиональной поддержки педагогов, и призвал учителей включаться в эту работу и направлять свои предложения.

«Нам важно повышать статус и престиж работы учителя, потому что именно учителю родители доверяют самое ценное – своих детей», – подчеркнул Министр.

Сергей Кравцов информировал также, что молодые люди проявляют большой интерес к педагогическим специальностям. Об этом свидетельствует высокий конкурс в педагогические вузы – по уровню популярности в прошлом году это направление было третьим. В этом году итоги приемной кампании еще не подведены, но уже видно, что конкурс на некоторые факультеты был больше десяти человек на место.

Справочно

Восьмой Байкальский образовательный форум проходит в Улан-Удэ (Республика Бурятия) с 25 по 27 августа 2022 года при поддержке Минпросвещения России.

Главные темы форума – цифровое пространство развития профессионального мастерства педагогов, возможности для профессионального самоопределения школьников и создание информационно-образовательной среды в современной школе.

 

Источник: Пресс-служба Минпросвещения России

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*