Студенты НГТУ НЭТИ разрабатывают приложение-ежедневник Game Task с вариативным игровым интерфейсом

07.07.2022 163

Студенты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ, резиденты СБИ «Гараж» разрабатывают мобильное приложение-ежедневник Game Task с вариативным игровым интерфейсом популярных видеоигр.

«Ежедневником сейчас пользуется каждый второй человек и в связи с тем, что чаще всего под рукой находится смартфон, то и планировать день гораздо проще именно там. Просмотрев множество уже существующих приложений, мы поняли, что чаще всего используют стандартные приложения, которые имеют вид обычного бумажного ежедневника, просто перенесенного в телефон. Мы предположили, что такие ежедневники очень часто забрасывают, потому что они не «цепляют глаз» и становятся неинтересными. Поэтому мы решили совместить приятное с полезным и внедрить игровую механику в наше приложение, чтобы ежедневниками пользовались на постоянной основе», — рассказывает главный разработчик приложения, студент Новосибирского государственного технического университета НЭТИ Александр Калистратов.

По его словам, приложение представляет собой ежедневник со стандартными функциями планирования дня и напоминаний, но при этом, чтобы удержать внимание пользователя, будет добавлен интерфейс из наиболее популярных игр, таких как Warcraft III, Heroes of Might and Magic, Skyrim, StarCraft, Dragon Age.

 
Фото - nstu.ru

«На основе вариативного интерфейса пользователь сам сможет выбрать свою любимую игру. Внутри приложения будет функционал в виде прохождения игры: вы планируете день, то есть ставите цель, и за ее выполнение получаете награду, как в игре, — это будет фиксироваться в специальном дневнике. Далее мы хотим сделать уже от себя определенные задания и трекер полезных привычек. На основе этого у человека будет стимул заниматься тем, что он изначально планировал, то есть я захожу в приложение как будто поиграть, но при этом связываю игру и свою жизнь. А целевым сегментом приложения является человек, знакомый со сферой видеоигр. Можно сказать, что приложение является тематическим и может не подойти людям, незнакомым с этой сферой», — пояснил Александр Калистратов.

По словам разработчика, на данный момент дорабатывается дизайн приложения, затем будет осуществляться поиск команды программистов, создание самого приложения, его тестирование на работоспособность, выпуск демоверсии, анализ и доработка приложения на основе отзывов. После окончательной доработки будет полный выпуск приложения, старт пиар-кампании и поддержка приложения. Приложение будет загружено на таких платформах, как Aptoide, AppGallery. Также планируется получение дохода с помощью сервиса boosty (платформа монетизации авторского контента): собирается сообщество из тех людей, которые готовы поддержать разработчиков, и пользователи осуществляют донатную/подписочную поддержку.

 

Источник: Управление информационной политики Новосибирский государственный технический университет




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*