Полуфинал всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Студенты» прошел в Тюмени на прошлой неделе.
Цель конкурса - поиск, развитие и поддержка перспективных студентов, которые обладают высоким уровнем предметных знаний, ключевых педагогических компетенцией и лидерских качеств.
В мероприятии, организованном платформой «Россия – страна возможностей» при поддержке Минпросвещения РФ и Минобрнауки РФ, приняли участие 100 студентов вузов и колледжей Уральского федерального округа.
В числе участников - студентка аспирантуры и преподаватель кафедры зооинженерии Уральского государственного аграрного университета Дарья Королькова-Субботкина, которая успешно прошла этап дистанционного тестирования.
Полуфинальные соревнования включали три блока, составленные в разных форматах и направленные на выявление профессиональных, личностных и лидерских качеств студентов. В течение трех дней конкурсанты прошли испытание «Кейс-турнир», приняли участие в проектном спринте «Школа будущего» и стратегической игре «Педагогический ориентир».
Кроме того, всех участников ждала культурно-просветительская программа. В первый день полуфинала прошел мастер-класс «Развитие soft-skills и коммуникативных компетенций» от эксперта конкурса «Флагманы образования» Аси Куприяновой. Ребята узнали о развитии коммуникативных компетенций и практическом применении. В заключительный день полуфинала прошла педагогическая мастерская. Представитель АНО «Диалог» Александр Марченко рассказал о роли соцсетей и медиа в популяризации работы учителя, а также об оптимальных форматах для образовательной деятельности в Интернете.
«Флагманы образования. Студенты» - очень интересный и нужный конкурс. Безусловно, он больше рассчитан на будущих учителей школы. Но, несмотря на это, мне удалось почерпнуть для себя много полезной информации. Конкурс открывает лидерские и творческие способности. Целых три дня мы напряженно работали в командах по 5 человек, и каждый день состав команды менялся. Соответственно каждый день приходилось заново устанавливать контакт с новыми людьми. Это был уникальный опыт. Я рада, что приняла участие в полуфинале. Если будет возможность, в следующем году хотела бы поучаствовать снова», - рассказала Дарья Королькова-Субботкина, студентка аспирантуры УрГАУ направления «Биологические науки», преподаватель кафедры зооинженерии УрГАУ.
Напомним, всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Цель конкурса – поиск, развитие и поддержка перспективных студентов вузов и колледжей. В этом году заявки на участие подали 26 955 человек из 84 регионов России. В число полуфиналистов вошли 804 человека - по 100 студентов от каждого федерального округа. Призеры конкурса получат возможность участвовать в образовательных программах и стажировках и бесплатно отправиться в туристические поездки по России.
Текст - Юлия Филимонова
Фото - vk.com/flagman_edu
Источчник: Пресс-служба УрГАУ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.