Этим летом в ТюмГУ начнется набор абитуриентов на новую программа бакалавриата «Управление медиа и продюсирование» по направлению «Медиакоммуникациии». Она будет реализоваться в Институте социально-гуманитарных наук по программе двойных дипломов совместно с НИУ Высшая школа экономики.
«Если переосмыслить знаменитый тезис Декарта «мыслю – следовательно существую», то сегодня ему следовало бы звучать так: «если тебя нет в медиапространстве - ты не существуешь». И это не шутка. Цифровые медиа интегрированы во все социальные практики современного человека и на повседневном, и на профессиональном уровне, опосредуют, трансформируют их или вовсе выводят человеческую деятельность за скобки, – комментирует руководитель образовательной программы Юлия Апполонова. – Если говорить о медиакоммуникациях, то это совершенно особая практика, основывающаяся, с одной стороны, на способности человека мыслить, генерировать идеи, разрабатывать проекты, а с другой – на технологиях, которые могут их обрабатывать, анализировать, визуализировать, упаковывать и так далее. Собственно, профиль нашей программы «Управление медиа и продюсирование» позволяет не просто узнать тонкости и нюансы этого взаимодействия человека и технологий, но непосредственно организовывать его и управлять процессами на всех этапах медиапроизводства».
Фото - utmn.ru
В первую очередь, выпускники программы смогут применить навыки управления медиа и продюсирования в сфере креативных индустрий. Это реклама, кино и анимация, видеоигры, телерадиовещание (цифровой формат), архитектура, мода и дизайн, все те практики, в которых сопряжены творчество, интеллектуальная деятельность человека и технологии. Сюда же можно отнести развитие медианаправлений в образовании и искусстве.
«Медиатехнологии постоянно развиваются, и сегодня это одна из причин, по которой не каждый вуз может открыть программу по медиакоммуникациям. То есть существует запрос на преподавателей соответствующих дисциплин, – отмечает Юлия Сергеевна. – Поэтому наши выпускники смогут себя реализовать в дальнейшем и в сфере образования, и науки – тренд на медиаисследования».
Выпускники будут востребованы в медиацентрах крупных компаний и корпораций для формирования стратегии продвижения идей и продуктов, в туристической отрасли, СМИ. А самое главное, зная алгоритмы организации и управления медиапроизводством и обладая опытом воспроизведения, можно не только встраиваться в различные типы профессиональной деятельности, но самому создавать собственное рабочее место.
Дисциплины учебного плана будут вести преподаватели ВШЭ и ТюмГУ, имеющие непосредственный опыт в сфере медиапроизводства, занимающиеся медиаисследованиями. Поскольку профиль программы «Управление медиа и продюсирование», то уже с первого курса студенты будут участвовать в проектно-учебной лаборатории медиа и смогут сформировать собственное портфолио.
Подробнее об особенностях, преимуществах и условиях обучения на направлении специалисты ТюмГУ и ВШЭ расскажут 5 мая в Институте социально-гуманитарных наук, где состоится «День медиакоммуникаций». Всех, кому интересны процесс медиапроизводства, творчество и кто готов к осознанному проектированию, изучению деталей и нюансов технологий ждут в 12.00 по адресу: ул. Ленина, 23 (коворкинг).
Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.