В ТюмГУ начнут подготовку архитекторов медиапространства

04.05.2022 316

Этим летом в ТюмГУ начнется набор абитуриентов на новую программа бакалавриата «Управление медиа и продюсирование» по направлению «Медиакоммуникациии». Она будет реализоваться в Институте социально-гуманитарных наук по программе двойных дипломов совместно с НИУ Высшая школа экономики.

«Если переосмыслить знаменитый тезис Декарта «мыслю – следовательно существую», то сегодня ему следовало бы звучать так: «если тебя нет в медиапространстве - ты не существуешь». И это не шутка. Цифровые медиа интегрированы во все социальные практики современного человека и на повседневном, и на профессиональном уровне, опосредуют, трансформируют их или вовсе выводят человеческую деятельность за скобки, – комментирует руководитель образовательной программы Юлия Апполонова. – Если говорить о медиакоммуникациях, то это совершенно особая практика, основывающаяся, с одной стороны, на способности человека мыслить, генерировать идеи, разрабатывать проекты, а с другой – на технологиях, которые могут их обрабатывать, анализировать, визуализировать, упаковывать и так далее. Собственно, профиль нашей программы «Управление медиа и продюсирование» позволяет не просто узнать тонкости и нюансы этого взаимодействия человека и технологий, но непосредственно организовывать его и управлять процессами на всех этапах медиапроизводства».

Фото - utmn.ru

В первую очередь, выпускники программы смогут применить навыки управления медиа и продюсирования в сфере креативных индустрий. Это реклама, кино и анимация, видеоигры, телерадиовещание (цифровой формат), архитектура, мода и дизайн, все те практики, в которых сопряжены творчество, интеллектуальная деятельность человека и технологии. Сюда же можно отнести развитие медианаправлений в образовании и искусстве.

«Медиатехнологии постоянно развиваются, и сегодня это одна из причин, по которой не каждый вуз может открыть программу по медиакоммуникациям. То есть существует запрос на преподавателей соответствующих дисциплин, – отмечает Юлия Сергеевна. – Поэтому наши выпускники смогут себя реализовать в дальнейшем и в сфере образования, и науки – тренд на медиаисследования».

Выпускники будут востребованы в медиацентрах крупных компаний и корпораций для формирования стратегии продвижения идей и продуктов, в туристической отрасли, СМИ. А самое главное, зная алгоритмы организации и управления медиапроизводством и обладая опытом воспроизведения, можно не только встраиваться в различные типы профессиональной деятельности, но самому создавать собственное рабочее место

Дисциплины учебного плана будут вести преподаватели ВШЭ и ТюмГУ, имеющие непосредственный опыт в сфере медиапроизводства, занимающиеся медиаисследованиями. Поскольку профиль программы «Управление медиа и продюсирование», то уже с первого курса студенты будут участвовать в проектно-учебной лаборатории медиа и смогут сформировать собственное портфолио. 

Подробнее об особенностях, преимуществах и условиях обучения на направлении специалисты ТюмГУ и ВШЭ расскажут 5 мая в Институте социально-гуманитарных наук, где состоится «День медиакоммуникаций». Всех, кому интересны процесс медиапроизводства, творчество и кто готов к осознанному проектированию, изучению деталей и нюансов технологий ждут в 12.00 по адресу: ул. Ленина, 23 (коворкинг).

 

Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*