Проект «Школа Минпросвещения России» задает новые векторы развития образования и воспитани

29.04.2022 372

Долгое время образование строилось на принципах индивидуального подхода. Но, как считает Наталья Склярова, проректор Московского педагогического государственного университета, директор Всероссийского научно-методического центра «Философия образования», этот опыт становится все менее актуален сегодня. О новых подходах к образованию она рассказала в выпуске онлайн-программы «Образовательная среда», посвященном проекту «Школа Минпросвещения России».

«Наша основная цель – исполнение указа президента Российской Федерации о необходимости создания условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, ее исторических национальных и культурных традиций», – сказала спикер.

Она отметила, что воспитание такой личности важно для процветания России, сохранения ее национальной безопасности. При этом эксперт считает, что система образования должна строиться на надежном фундаменте, в первую очередь историческом, основанном на лучшем опыте предыдущих лет. Именно по таким принципам в России сейчас разрабатывается проект школы будущего – «Школа Минпросвещения России».

«В течение определенного промежутка времени мы, в том числе педагогическое сообщество, думали о том, что надстройка – в первую очередь индивидуализация – полезна для нас и принесет ощутимый результат. Но опыт этих 30 лет показывает, что для нашей страны результат оказался не таким, какой мы ожидали. Нужна серьезная корректировка. Вот как раз новые векторы развития системы образования и воспитания и запустит проект «Школа Минпросвещения России», – объяснила Наталья Склярова.
 
Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*