В РЭУ им. Г.В. Плеханова участники «Месяца киберспорта» обсудят меры поддержки российских разработчиков

27.04.2022 138

В Москве на площадке «Главного цифрового пространства» РЭУ им. Г.В. Плеханова начался «Месяц киберспорта». До 27 мая участники мероприятий проведут ряд круглых столов, на которых рассмотрят вопросы российского производства компьютерных аксессуаров и периферии, меры поддержки российских разработчиков, в том числе в производстве компьютерных игр.

В церемонии запуска программы принял участие и заместитель руководителя направления Росмолодёжь.Бизнес Артём Ипатьев. В своём приветствии он отметил, что в плане мероприятия намечен ряд активностей, которые связаны с предпринимательством.

«Бизнес – это не только про чистую прибыль, налоги и риски, а ещё про идею и миссию, команду и постоянное развитие. Ведь индустрия гейминга – быстрорастущее направление, где двигателем является наша молодёжь, которую нужно мотивировать и давать ей новые возможности», – сказал замруководителя организации.

Артём Ипатьев добавил, что Росмолодёжь.Бизнес со своей стороны готова поддержать бизнес-инициативы в области киберспорта и гейминга. 

Ректор РЭУ им. Г.В. Плеханова Иван Лобанов отметил, что компьютерные игры сегодня перестали быть просто временем проведения досуга: «Индустрия киберспорта – один из векторов развития сферы высоких технологий, направленный на создание компаний суверенного технологического развития. Гейминг использует все передовые технологии, включая искусственный интеллект, виртуальную и дополненную реальность, а игровые компьютеры – полноценные вычислительные машины, не уступающие по мощностям специализированному оборудованию. Здесь есть где развернуться изобретателям, креативщикам, учёным и бизнесу».

Мероприятия проекта пройдут в гибридном формате на территории РЭУ им. Г.В. Плеханова, в общеобразовательных школах Москвы и иных площадках. Участники деловой программы «Месяца киберспорта» обсудят темы импортозамещения российскими производителями зарубежных, развитие индустрии гейминга, меры поддержки отечественных разработчиков и представителей киберспорта, развитие креативных индустрий в части проведения идеатонов по развитию российских компьютерных игр, стимулирование бизнес-инициатив в области киберспорта, гейминга сопутствующего программного обеспечения среди молодёжи. 

 

Источник: Пресс-служба Росмолодёжи

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*