Рейтинг за март учитывает медийную активность 219 подведомственных Минобрнауки РФ вузов. По данным обновленного M-Rate, в течение месяца количество подписчиков в социальных сетях университетов увеличилось более, чем на 70 тыс. человек, а общий охват публикаций вырос на 30 млн человек. Университетами было создано 14 аккаунтов в Telegram и 31 страница в социальной сети «Одноклассники». При этом в «Одноклассниках» количество лайков увеличилось почти на 13 тыс.
В этом месяце на первое место в рейтинге вышел Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, второе место занял Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, а третье — Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
Итоговый рейтинг M-Rate складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). При этом каждый из трех показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.
Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.
Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в социальных сетях. При этом значимость для «социального индекса» у социальных сетей разная. Не так давно был изменен перечень учитываемых ресурсов, в него вошли социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджер Telegram.
Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений за месяц, а также показатели отказов.
Напомним, в начале этого года в систему составления рейтинга был внесен ряд изменений, главным из которых стало введение базового уровня показателей медиаактивности, на основе которых рассчитывается итоговый индекс. Благодаря этому пресс-службы университетов могут не только ежемесячно отслеживать положение вуза в рейтинге, но и оценивать собственную динамику.
Источник: Пресс-служба Минобрнауки России
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.