Российским студентам нужна психологическая помощь - об этом говорят опросы. Почти каждый третий студент сохраняет себе в контакты телефон экстренной психологической службы, а более двух третей - 70 с лишним процентов - считают, что психологические центры в вузах просто необходимы. Помощь особенно нужна сейчас, когда как наши ребята, так и иностранцы сталкиваются с множеством проблем.
Но, как выясняется, такие службы есть только в каждом пятом университете, а в половине вузов вообще работает только один психолог - на всех.
Поэтому уже сейчас создан Федеральный ресурсный центр психологической службы в системе высшего образования - совместно с Российской академией образования.
"К маю вместе с РАО мы начнем готовить специалистов-психологов, а в осеннюю сессию внесем в Госдуму ряд законопроектов, чтобы такая служба заработала", - рассказал замминистра науки и высшего образования Григорий Гуров.
По мнению вице-президента РАО, ректора Томского госуниверситета Эдуарда Галажинского, проблемы, связанные с взрослением молодежи, зрелостью, счастьем, занимают пока малую долю в психологических исследованиях.
"Более 20 процентов первокурсников сталкиваются с эмоциональными проблемами, связанными с повышенной возбудимостью, склонностью к депрессии, частыми сменами настроения, тревожностью, - отметил Галажинский. - В группе риска кроме первокурсников еще и студенты из слабообеспеченных семей. Все это нужно учесть в обсуждении будущего психологической службы высшей школы".
Куда обратиться за помощью сейчас?
"Горячая линия" по оказанию психологической помощи студенческой молодежи: 8 (800) 222-55-71.
"Горячая линия" по оказанию психологической помощи для детей и взрослых (на базе МГППУ): 8 (495) 624-60-01 - детский телефон доверия, 8 (800) 600-31-14 - консультирование родителей.
Источник: Российская газета
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.