На площадке Технопарка универсальных педагогических компетенций состоялась интерактивная лекция «Эмоциональный интеллект в цифровом взаимодействии: как проявляется и что необходимо для его развития».
В рамках открытия Центров оценки компетенций в Екатеринбурге члены научного коллектива, реализующего научно-исследовательский проект «Исследование эмоционального интеллекта субъектов образовательной среды в условиях цифровизации» Ирина Воробьева и Алена Матвеева провели интерактивную лекцию о эмоциональном интеллекте для студентов Уральского государственного педагогического университета, Уральского государственного медицинского университета и Уральского государственного экономического университета.
Фото - uspu.ru
Проект «Исследование эмоционального интеллекта субъектов образовательной среды в условиях цифровизации» реализуется коллективом Уральского государственного педагогического университета с 1 января 2021 г. в рамках государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации №073-00042-21-02.
Ирина Воробьева рассказала, зачем нужен эмоциональный интеллект в цифровом общении, а также поделилась результатами психологического исследования за 2021 год, в котором приняли участие педагоги и обучающиеся школ, колледжей и вузов из 7 субъектов Российской Федерации.
Ирина Владимировна отметила:
- На конкретных примерах нам удалось выяснить, что педагоги и обучающиеся используют разные средства выражения эмоций при дистанционном взаимодействии, а что самое главное – еще и совершенно по-разному интерпретируют цифровые средства выражения эмоций. Учитывая это при построении коммуникации в образовательном взаимодействии, можно прийти к более высоким результатам и сделать общение педагога с обучающимися более комфортным!
О составляющих компонентах эмоционального интеллекта рассказала Алена Матвеева. Обсудив со студентами «облако тегов», сформированное на основе анализа определений понятия «эмоциональный интеллект», Алена Игоревна подробно остановилась составных компонентах эмоционального интеллекта и дала конкретные рекомендации по их развитию, презентовав Методические рекомендации Эмоциональный интеллект в цифровой среде: инструменты развития»
Стоит отметить, что отчет по проект «Исследование эмоционального интеллекта субъектов образовательной среды в условиях цифровизации» за 2021 год получил положительное заключение Российской академии наук и продлен на 2022 год.
Источник: Медиацентр УрГПУ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.