Эмоциональный интеллект обсудили на базе Технопарка

04.04.2022 245

На площадке Технопарка универсальных педагогических компетенций состоялась интерактивная лекция «Эмоциональный интеллект в цифровом взаимодействии: как проявляется и что необходимо для его развития».

В рамках открытия Центров оценки компетенций в Екатеринбурге члены научного коллектива, реализующего научно-исследовательский проект «Исследование эмоционального интеллекта субъектов образовательной среды в условиях цифровизации» Ирина Воробьева и Алена Матвеева провели интерактивную лекцию о эмоциональном интеллекте для студентов Уральского государственного педагогического университета, Уральского государственного медицинского университета и Уральского государственного экономического университета.

Фото - uspu.ru

Проект «Исследование эмоционального интеллекта субъектов образовательной среды в условиях цифровизации» реализуется коллективом Уральского государственного педагогического университета с 1 января 2021 г. в рамках государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации №073-00042-21-02.

Ирина Воробьева рассказала, зачем нужен эмоциональный интеллект в цифровом общении, а также поделилась результатами психологического исследования за 2021 год, в котором приняли участие педагоги и обучающиеся школ, колледжей и вузов из 7 субъектов Российской Федерации.

Ирина Владимировна отметила:

- На конкретных примерах нам удалось выяснить, что педагоги и обучающиеся используют разные средства выражения эмоций при дистанционном взаимодействии, а что самое главное – еще и совершенно по-разному интерпретируют цифровые средства выражения эмоций. Учитывая это при построении коммуникации в образовательном взаимодействии, можно прийти к более высоким результатам и сделать общение педагога с обучающимися более комфортным!

О составляющих компонентах эмоционального интеллекта рассказала Алена Матвеева. Обсудив со студентами «облако тегов», сформированное на основе анализа определений понятия «эмоциональный интеллект», Алена Игоревна подробно остановилась составных компонентах эмоционального интеллекта и дала конкретные рекомендации по их развитию, презентовав Методические рекомендации Эмоциональный интеллект в цифровой среде: инструменты развития»

Стоит отметить, что отчет по проект «Исследование эмоционального интеллекта субъектов образовательной среды в условиях цифровизации» за 2021 год получил положительное заключение Российской академии наук и продлен на 2022 год.

 

Источник: Медиацентр УрГПУ




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*