Big Data в образовании: как это работает

31.01.2022 141

31 января 2022 года в рамках Х зимней школы преподавателя-2022  состоится панельная дискуссии «Данные в образовании: сбор, аналитика, открытость, безопасность».

Чистые и достоверные большие данные позволяют видеть скрытые тенденции, снижать различные риски, принимать обоснованные управленческие решения. Сегодня Big Data приходят в образование и начинают его менять. Что Big Data означает для конкретного преподавателя? Стоит ли опасаться новой цифровой открытости и сопутствующих проблем кибербезопасности? Как выражается реальная педагогика, та самая неуловимая коммуникация «преподаватель – ученик», в числах? Эти и многие другие вопросы обсудят участники сессии.

В дискуссии примут участие:

- Александр Фадеев, проректор по цифровизации Томского политехнического университета;
- Роман Боюр, проректор по цифровизации Тольяттинского госуниверситета;
- Андрей Володин, руководитель института цифровых гуманитарных исследований Сибирского федерального университета и другие.

Модератором дискуссии станет проректор по цифровому развитию Московского политехнического университета Илья Красильников.

 

Источник: Телеграм-канал "Научно-образовательная политика"

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*