31 января 2022 года в рамках Х зимней школы преподавателя-2022 состоится панельная дискуссии «Данные в образовании: сбор, аналитика, открытость, безопасность».
Чистые и достоверные большие данные позволяют видеть скрытые тенденции, снижать различные риски, принимать обоснованные управленческие решения. Сегодня Big Data приходят в образование и начинают его менять. Что Big Data означает для конкретного преподавателя? Стоит ли опасаться новой цифровой открытости и сопутствующих проблем кибербезопасности? Как выражается реальная педагогика, та самая неуловимая коммуникация «преподаватель – ученик», в числах? Эти и многие другие вопросы обсудят участники сессии.
В дискуссии примут участие:
- Александр Фадеев, проректор по цифровизации Томского политехнического университета;
- Роман Боюр, проректор по цифровизации Тольяттинского госуниверситета;
- Андрей Володин, руководитель института цифровых гуманитарных исследований Сибирского федерального университета и другие.
Модератором дискуссии станет проректор по цифровому развитию Московского политехнического университета Илья Красильников.
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.