Продвижение товаров и услуг с помощью маркетинговых инструментов

22.12.2021 237

21 декабря студенты 4 курса направления подготовки «Менеджмент» кафедры «Менеджмент и государственное управление» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС в рамках работы научного студенческого клуба «Менеджер XXI века» приняли участие в онлайн-вебинаре «Продвижение товаров и услуг с помощью маркетинговых инструментов», организованным Администрацией г. Орла.

Спикером мероприятия выступила маркетолог с 15-летним опытом работы, основатель маркетингового агентства «Semantika», автор обучающих курсов и книг по маркетингу, алгоритму по расчету эффективной рекламной кампании Анна Петухова.

Фото - Отдел профориентации и трудоустройства Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС

В ходе вебинара были рассмотрены такие вопросы как: customer development (изучение клиентского поведения); создание продукта, на основании потребительского поведения с применения методики нейромаркетинга; маркетинг и PR; запуск сайта и социальных сетей; выход на электронные торговые площадки: OZON и Wildberries.

В ходе тренинга студенты приняли участие в разборе кейсов по эффективным методам маркетинга в 2022 году и экономии на продвижении.

Фото - Отдел профориентации и трудоустройства Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС

По результатам мероприятия все участники получили сертификаты, а также набор инструментов и приемов по построению успешной структуры клиентоориентированности среди сотрудников и клиентов.

 

Источник: Отдел профориентации и трудоустройства Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*