В этом году на акселератор подано более 400 заявок, стартовый интенсив прошли 230 проектов, 64 из них - по теме образования. По словам заместителя директора направления «Молодые профессионалы» Юлии Ханьжиной, удалось создать условия для развития проектной идеи до стадии проработанной модели, для упаковки пилотных проектов в коробочные решения и их тестирования на целевой аудитории.
«Демо-день образовательных проектов демонстрирует, как проекты разного уровня готовности могут показать результаты и найти партнёров для последующей реализации. Партнеры и эксперты экосистемы АСИ смогут стать менторами и наставниками представленных проектов», — отметила Юлия Ханьжина.
В числе презентованных проектов четыре из Москвы:
Edwica – это образовательная экосистема, которая позволяет преподавателям делиться знаниями с большим количеством слушателей, а студентам не только находить образовательные курсы и проходить обучение, но и автоматически выстраивать поэтапный план по достижению карьерной цели с учетом их знаний, профессиональных навыков, опыта и постоянно обновляемых требований работодателей. По словам лидера проекта Дмитрия Адамова, за время проведения акселератора команда проекта провела первые продажи и подтвердила ценность продукта, привлекла частные инвестиции в размере 3 млн рублей и заключила шесть партнерских соглашений.
Personal Talent – нейроплатформа для квалифицированного определения талантов человека и построения персональных образовательных и карьерных траекторий.
Формула речи – «Онлайн центр логопедической помощи и развития». Его работа направлена на оказание услуги по коррекции речевых нарушений независимо от местоположения клиента. По словам лидера проекта Дмитрия Зискина, они разработали стандарты качества и внедрили регулярный контроль эффективности занятий, чтобы не понижать планку.
«Поступай правильно» - образовательная платформа с элементами очного взаимодействия, помогающая школьникам получать необходимые компетенции для эффективного выбора образовательной траектории.
Два проекта из Санкт-Петербурга:
Цирк онлайн — современные образовательные онлайн-продукты, построенные на методе цирковой педагогики для развития soft skills и повышения квалификации специалистов, работающих с детьми. Лидер проекта Инна Сурина рассказала, что зачастую учителю нечего противопоставить гаджету, а цирк за счет своей яркости и неординарности вызывает интерес у людей любого возраста.
Language Speaking Clubs - сообщество любителей иностранных языков, проводящее онлайн- и офлайн-мероприятия на восьми языках в зависимости от интересов и уровня: книжный и киноклуб, дебаты, кино клуб, TED talks. Лидер проекта Софья Костюнина рассказала, что их продукт приносит пользу не только изучающим языки, но преподавателям и организаторам встреч, которым предлагается отдельный пакет услуг.
Еще проекта два из Московской области:
Цифровая система – «Колледж-завод» - это создание конкурентоспособного производства и первого рабочего места на базе образовательной организации для выпускников. Такая система позволяет предприятиям и предпринимателям использовать материально-техническую базу организаций системы среднего профессионального образования с одной стороны и сделать обучение более практико-ориентированным с другой.
Покори космос в 3D - серия видеоуроков, знакомящих детей с 3D-моделированием и увлекающих темой космоса: изучением и колонизацией планет. Лидер проекта Элина Розанова отмечает, что в современном мире 3D-моделирование - один из необходимых навыков, но для детей от 8 лет практически нет тематических образовательных программ.
Команда из Ярославской области представила проект «Творческая студия Клюква» - это знакомство детей и молодёжи с кулинарией посредством участия в мастер-классах, менторство для дальнейшего развития и освоения профессии.
Самарская область презентовала проект «Учебно-тренировочный комплекс (УТК) для реализации очных и дистанционных образовательных программ по подготовке внешних пилотов беспилотных авиационных систем». Он предназначен для оснащения образовательных классов, летных полигонов, организаций СПО, вузов и иных учебных заведений, проводящих подготовку внешних пилотов беспилотных авиационных систем. Как отметил лидер проекта Давид Овакимян, за время акселератора они обновили и расширили рекламную кампанию, смогли в пять раз увеличить прибыль проекта.
Республика Башкортостан показала проект «Образ.будущего», направленный на взаимодействие промышленных корпораций России с подростками — разработка и реализация подростковых образовательных и профориентационных программ под брендами крупных промышленных корпораций и других организаций. По словам лидера проекта Айгюль Шадриной, в своей работе они ориентируются на принцип «профориентация через факты и реальные знания», а для каждого предприятия разрабатывается индивидуальная программа подачи информации.
Волгоградская область презентовала проект «Инженер будущего» - это техническое средство обучения, методического сопровождения, концепции внедрения в систему основного и дополнительного образования. По словам лидера проекта Евгения Биловола, цель проекта – привлечение подрастающего поколения в техническую сферу со школьной скамьи.
Республика Татарстан показала систему выявления, развития, назначения и ротации лидеров школьного образования для повышения качества образования в масштабах города-миллионника - «Рекомендательная система для управления административными ресурсами школ г. Казани»
Кировская команда представила «Справочно-игровой сервис SkillCity». Это мобильное приложение по профориентации детей и молодежи, в котором участники могут узнать о цифровых профессиях, digital-навыках, бесплатных ресурсах по развитию компетенций, а также о потенциальных местах работы и учебы.
Напомним, проекты, прошедшие акселерационные программы АСИ, могут претендовать на дальнейшее сопровождение АСИ в течение года: они получат базовую поддержку по преодолению барьеров, продвижению и тиражированию.
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.