Потенциальным партнерам и инвесторам презентовали 14 образовательных проектов

15.12.2021 76
Образовательные проекты из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгоградской, Кировской, Московской, Самарской, Ярославской областей, Башкортостана и Татарстана презентовали потенциальным партнерам и инвесторам на демо-дне Осеннего акселератора Агентства стратегических инициатив (АСИ).

В этом году на акселератор подано более 400 заявок, стартовый интенсив прошли 230 проектов, 64 из них - по теме образования. По словам заместителя директора направления «Молодые профессионалы» Юлии Ханьжиной, удалось создать условия для развития проектной идеи до стадии проработанной модели, для упаковки пилотных проектов в коробочные решения и их тестирования на целевой аудитории.

«Демо-день образовательных проектов демонстрирует, как проекты разного уровня готовности могут показать результаты и найти партнёров для последующей реализации. Партнеры и эксперты экосистемы АСИ смогут стать менторами и наставниками представленных проектов», — отметила Юлия Ханьжина.

В числе презентованных проектов четыре из Москвы:

  • Edwica – это образовательная экосистема, которая позволяет преподавателям делиться знаниями с большим количеством слушателей, а студентам не только находить образовательные курсы и проходить обучение, но и автоматически выстраивать поэтапный план по достижению карьерной цели с учетом их знаний, профессиональных навыков, опыта и постоянно обновляемых требований работодателей. По словам лидера проекта Дмитрия Адамова, за время проведения акселератора команда проекта провела первые продажи и подтвердила ценность продукта, привлекла частные инвестиции в размере 3 млн рублей и заключила шесть партнерских соглашений.

  • Personal Talent – нейроплатформа для квалифицированного определения талантов человека и построения персональных образовательных и карьерных траекторий.

  • Формула речи – «Онлайн центр логопедической помощи и развития». Его работа направлена на оказание услуги по коррекции речевых нарушений независимо от местоположения клиента. По словам лидера проекта Дмитрия Зискина, они разработали стандарты качества и внедрили регулярный контроль эффективности занятий, чтобы не понижать планку.

  • «Поступай правильно» - образовательная платформа с элементами очного взаимодействия, помогающая школьникам получать необходимые компетенции для эффективного выбора образовательной траектории.

Два проекта из Санкт-Петербурга:

  • Цирк онлайн — современные образовательные онлайн-продукты, построенные на методе цирковой педагогики для развития soft skills и повышения квалификации специалистов, работающих с детьми. Лидер проекта Инна Сурина рассказала, что зачастую учителю нечего противопоставить гаджету, а цирк за счет своей яркости и неординарности вызывает интерес у людей любого возраста. 

«Наша программа – это синтез современного танца, различных субкультур. Мы учим простым цирковым приемам, которые можно легко применить в жизни, менять привычные бытовые сценарии и видеть новые смыслы в привычных предметах», — пояснила Инна Сурина.
  • Language Speaking Clubs - сообщество любителей иностранных языков, проводящее онлайн- и офлайн-мероприятия на восьми языках в зависимости от интересов и уровня: книжный и киноклуб, дебаты, кино клуб, TED talks. Лидер проекта Софья Костюнина рассказала, что их продукт приносит пользу не только изучающим языки, но преподавателям и организаторам встреч, которым предлагается отдельный пакет услуг.    

Еще проекта два из Московской области:

  • Цифровая система – «Колледж-завод» - это создание конкурентоспособного производства и первого рабочего места на базе образовательной организации для выпускников. Такая система позволяет предприятиям и предпринимателям использовать материально-техническую базу организаций системы среднего профессионального образования с одной стороны и сделать обучение более практико-ориентированным с другой.

  • Покори космос в 3D - серия видеоуроков, знакомящих детей с 3D-моделированием и увлекающих темой космоса: изучением и колонизацией планет. Лидер проекта Элина Розанова отмечает, что в современном мире 3D-моделирование - один из необходимых навыков, но для детей от 8 лет практически нет тематических образовательных программ. 

  • Команда из Ярославской области представила проект «Творческая студия Клюква» - это знакомство детей и молодёжи с кулинарией посредством участия в мастер-классах, менторство для дальнейшего развития и освоения профессии.

  • Самарская область презентовала проект «Учебно-тренировочный комплекс (УТК) для реализации очных и дистанционных образовательных программ по подготовке внешних пилотов беспилотных авиационных систем». Он предназначен для оснащения образовательных классов, летных полигонов, организаций СПО, вузов и иных учебных заведений, проводящих подготовку внешних пилотов беспилотных авиационных систем. Как отметил лидер проекта Давид Овакимян, за время акселератора они обновили и расширили рекламную кампанию, смогли в пять раз увеличить прибыль проекта.  

  • Республика Башкортостан показала проект «Образ.будущего», направленный на взаимодействие промышленных   корпораций России с подростками — разработка и реализация подростковых образовательных и профориентационных программ под брендами крупных промышленных корпораций и других организаций. По словам лидера проекта Айгюль Шадриной, в своей работе они ориентируются на принцип «профориентация через факты и реальные знания», а для каждого предприятия разрабатывается индивидуальная программа подачи информации.     

  • Волгоградская область презентовала проект «Инженер будущего» - это техническое средство обучения, методического сопровождения, концепции внедрения в систему основного и дополнительного образования. По словам лидера проекта Евгения Биловола, цель проекта – привлечение подрастающего поколения в техническую сферу со школьной скамьи.

  • Республика Татарстан показала систему выявления, развития, назначения и ротации лидеров школьного образования для повышения качества образования в масштабах города-миллионника - «Рекомендательная система для управления административными ресурсами школ г. Казани»

  • Кировская команда представила «Справочно-игровой сервис SkillCity». Это мобильное приложение по профориентации детей и молодежи, в котором участники могут узнать о цифровых профессиях, digital-навыках, бесплатных ресурсах по развитию компетенций, а также о потенциальных местах работы и учебы.

Напомним, проекты, прошедшие акселерационные программы АСИ, могут претендовать на дальнейшее сопровождение АСИ в течение года: они получат базовую поддержку по преодолению барьеров, продвижению и тиражированию.

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*