«Одним из направлений деятельности Агентства является поддержка проектов региональных команд, которые были заявлены на треке «Школа будущего» Архипелага 2121 в Великом Новгороде. Несколько проектов стали участниками осеннего Акселератора, проводятся дистанционные консультации. Крайне важным для проектных команд является получение внешней оценки от научных экспертов, работающих над формированием стратегических документов в сфере образования», – отметил директор проектов Центра проектов направления «Молодые профессионалы» Евгений Малеванов.
Фото - asi.ru
Команда из Нижегородской области презентовала экспертам проект по внедрению системы управления школой с использованием искусственного интеллекта (ИИ). Авторы проекта предлагают определить ряд типовых задач, которые возможно решать с помощью ИИ, разработать соответствующий алгоритм и применять его в областных учреждениях.
«Одна из проблем современной школы – это ручное управление, при наличии большого количества данных в работе они практически не используются, нет тех платформ и интеграционных программ, которые помогали бы их обрабатывать и правильно принимать оперативные управленческие решения», – сказала лидер проекта, директор АНОО «Школа 800» Елена Беленко.
Использовать цифровые инструменты в образовании предлагают и авторы проекта из Казани.
«Управлять школами города-миллионника – непростая задача, сложность и многофакторность системы - колоссальная. Наш проект – рекомендательная система для управления административными ресурсами школ Казани – основывается на гипотезе, что можно создать некий поддерживающий цифровой инструмент, который сделает управленческую задачу прозрачнее и эффективнее», – отметил начальник городского управления образования Ирек Ризванов.
Проект Ленинградского областного института развития образования касается реализации Национальной социальной инициативы (НСИ) в регионе, вовлечения в процесс предпринимателей.
«Формат, который мы предлагаем, – организационно-деятельностная игра – решает три задачи: во-первых, реализует новый формат непрерывного образования в СПО; во-вторых, работает с активной предпринимательской позицией участников проекта и, в-третьих, запускает механизмы социально-экономического развития региона через сети, сообщества, инновационные практики и программы в рамках НСИ», – сказала доцент Ленинградского областного института развития образования Татьяна Князева.
Эксперты Российской академии образования дали рекомендации по упаковке практик, организации их межрегиональной апробации, а также включению образовательных организаций, на базе которых реализуются проекты, в федеральную сеть стажировочных площадок по профессиональному развитию кадров сферы общего образования.
«Для Российской академии образования такое обсуждение проектов важно, прежде всего, возможностью соотнесения наших теоретических разработок с реальной практикой деятельности школьных, муниципальных команд, реализующих проекты. Мы также хотим предложить АСИ наше экспертное участие в проводимых акселерационных программах для лидерских проектов», – подчеркнула научный руководитель ИСРО РАО, член-корреспондент РАО Светлана Иванова.
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.