Минпросвещения ведёт системную работу в сфере развития инклюзивного образования

21.10.2021 166

Почти треть российских школ и пятая часть детских садов являются доступными для совместного образования обучающихся с инвалидностью, ограниченными возможностями здоровья с их сверстниками. Об этом в ходе VI Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы» сообщил заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов.

Он уточнил, что, по данным мониторинга Минпросвещения России, в 2020 году число инклюзивных школ достигло 10,1 тысячи (28% от общего количества), а инклюзивных детских садов – более 8 тысяч (21,8% от общего количества).

«За несколько последних лет Россия системно продвинулась в развитии инклюзивного образования. Важно, что в этом участвуют и научное, и педагогическое сообщества, и представители органов власти, и некоммерческие организации», – прокомментировал заместитель Министра.

Фото - Пресс-служба Минпросвещения России

Денис Грибов подчеркнул, что в регионах важно продолжать работу по созданию специальных образовательных условий на всех уровнях образования, новые здания образовательных организаций в обязательном порядке должны строиться с учётом доступной архитектурной среды и необходимого специального оборудования.

В VI Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы» также принимают участие представители организаций – участников Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», проводимого в эти же даты, что и конференция.

Конференция завершится 21 октября, 22 октября будут награждены победители конкурса.

 

Источник: Пресс-служба Минпросвещения России

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*