Минобрнауки России представило рейтинг медийной активности высших учебных заведений за сентябрь 2021 года

18.10.2021 241

Рейтинг вузов за сентябрь 2021 года учитывает медийную активность 219 вузов*. Восемь вузов не изменили свое положение в итоговой таблице. За сентябрь 2021 года вузы создали 59 аккаунтов в социальных сетях, в том числе 12 новых Telegram-каналов, 15 страниц в социальной сети TikTok, 12 страниц в «Одноклассниках». Выросло и общее количество подписчиков в социальных сетях. Наибольший рост показал «ВКонтакте»: суммарная аудитория вузов в этой соцсети выросла на 75 879 человек и составила 2 806 331 пользователей. На втором месте Telegram и 17 947 новых подписчиков, совокупная аудитория вузов теперь составляет 133 352 человек, а количество просмотров постов увеличилось на 1 794 888.

Итоговый рейтинг M-Rate складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). При этом каждый из этих трех показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.

Фото  - minobrnauki.gov.ru

  • Рейтинг медийной активности вузов (cентябрь 2021 года) можно посмотреть здесь
  • Рейтинг эффективности работы вузов в социальных сетях (сентябрь 2021) можно посмотреть здесь
  • Рейтинг эффективности работы вузов со средствами массовой информации (сентябрь 2021 года) можно посмотреть здесь
  • Рейтинг эффективности работы вузов с официальными сайтами (сентябрь 2021 года) можно посмотреть здесь
  • Рейтинг медийной активности вузов (август 2021 года) можно посмотреть здесь
  • Рейтинг медийной активности вузов (июль 2021 года) можно посмотреть здесь

Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.

Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в восьми социальных сетях — «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, TikTok, Twitter — а также траффик, приведенный на сайт вуза из социальных сетей. При этом значимость для «социального индекса» у социальных сетей разная. Наибольший удельный вес имеют социальные сети «ВКонтакте», Instagram и Telegram.

Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц, а также показатели отказов.

По инициативе Президента России Владимира Путина 2021 год был объявлен Годом науки и технологий. Главные задачи года — привлечь талантливую молодежь в сферу науки и технологий и рассказать о научных достижениях и российских ученых.

* в рейтинге учитываются только вузы, подведомственные Минобрнауки России

 

Источник: Пресс-служба Минобрнауки России

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*