Эксперты назвали лайфхаки составления идеального резюме

01.10.2021 29

Что является ключевыми привлекательными элементами современного резюме и залогом успеха при трудоустройстве? Об этом рассказали сотрудники кадровых агентств — выпускники Алтайского филиала РАНХиГС.

Эксперты подчеркивают, что задача резюме – показать настоящую стоимость соискателя работы как профессионала.

«Рекрутер оценивает каждое резюме. Если оно набирает в его глазах нужное количество очков, рекрутер начинает с ним работать: звонит, приглашает на интервью, пересылает резюме заказчику. При этом информация в каждом разделе резюме может как добавить новых очков, так и забрать ранее начисленные», — говорит Екатерина Ворстер, выпускница направления «Психология» Алтайского филиала РАНХиГС, рекрутер в кадровом агентстве «AIta Perssonel».

Нормой считается, если человек работает в компании два–три года. Если он меняет работу чаще, его называют job hopper, то есть человек, который не задерживается на одном рабочем месте дольше, чем на полгода (максимум год). Около 70% заказчиков отказываются рассматривать таких кандидатов. Считается, что сотрудник приносит пользу компании после того, как отработал в ней год. Эксперты отмечают, что каждый человек имеет право на ошибку, и в хорошем резюме может быть пара мест, где кандидат работал недолго, однако, если так выглядит всё резюме, его ценность очень низкая.

«Идеальный объём резюме — две страницы. После его изучения работодателю должны быть понятны выгоды найма человека. Резюме должно создавать уникальный образ, очень хорошо, если удастся заложить в него харизму», — советует Мария Парункова, выпускница направления «Психология» Алтайского филиала РАНХиГС, консультант по подбору персонала в агентстве «ЛЮДИ».

Вместо перечисления дат, мест работы и должностей, работодатели и рекрутеры хотят видеть историю трудовой жизни. По каждому месту работы стоит описать, чем вы занимались, какую пользу принесли работодателю, в каких проектах участвовали. В контактных данных помимо адреса электронной почты и телефона, важно указать Skype, «ВКонтакте», Facebook, LinkedIn, GitHub, Habr, мессенджеры, чтобы с соискателем работы было легко связаться.

Специалисты-практики также отметили, что, даже если у соискателя нет опыта работы или недостаточный уровень компетенций, всегда есть шанс просто понравиться работодателю на психоэмоциональном уровне. Для этого нужно правильно себя вести, соответствующе выглядеть и грамотно выстроить общение.

 

Источник: Пресс-служба Алтайского филиала РАНХиГС




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*