Что является ключевыми привлекательными элементами современного резюме и залогом успеха при трудоустройстве? Об этом рассказали сотрудники кадровых агентств — выпускники Алтайского филиала РАНХиГС.
Эксперты подчеркивают, что задача резюме – показать настоящую стоимость соискателя работы как профессионала.
«Рекрутер оценивает каждое резюме. Если оно набирает в его глазах нужное количество очков, рекрутер начинает с ним работать: звонит, приглашает на интервью, пересылает резюме заказчику. При этом информация в каждом разделе резюме может как добавить новых очков, так и забрать ранее начисленные», — говорит Екатерина Ворстер, выпускница направления «Психология» Алтайского филиала РАНХиГС, рекрутер в кадровом агентстве «AIta Perssonel».
Нормой считается, если человек работает в компании два–три года. Если он меняет работу чаще, его называют job hopper, то есть человек, который не задерживается на одном рабочем месте дольше, чем на полгода (максимум год). Около 70% заказчиков отказываются рассматривать таких кандидатов. Считается, что сотрудник приносит пользу компании после того, как отработал в ней год. Эксперты отмечают, что каждый человек имеет право на ошибку, и в хорошем резюме может быть пара мест, где кандидат работал недолго, однако, если так выглядит всё резюме, его ценность очень низкая.
«Идеальный объём резюме — две страницы. После его изучения работодателю должны быть понятны выгоды найма человека. Резюме должно создавать уникальный образ, очень хорошо, если удастся заложить в него харизму», — советует Мария Парункова, выпускница направления «Психология» Алтайского филиала РАНХиГС, консультант по подбору персонала в агентстве «ЛЮДИ».
Вместо перечисления дат, мест работы и должностей, работодатели и рекрутеры хотят видеть историю трудовой жизни. По каждому месту работы стоит описать, чем вы занимались, какую пользу принесли работодателю, в каких проектах участвовали. В контактных данных помимо адреса электронной почты и телефона, важно указать Skype, «ВКонтакте», Facebook, LinkedIn, GitHub, Habr, мессенджеры, чтобы с соискателем работы было легко связаться.
Специалисты-практики также отметили, что, даже если у соискателя нет опыта работы или недостаточный уровень компетенций, всегда есть шанс просто понравиться работодателю на психоэмоциональном уровне. Для этого нужно правильно себя вести, соответствующе выглядеть и грамотно выстроить общение.
Источник: Пресс-служба Алтайского филиала РАНХиГС
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.