Обучая студентов иностранному языку, преподаватель, помимо лексики, грамматики и фонетики, должен знакомить их с культурой страны изучаемого языка, с менталитетом и особенностями образа жизни её народа, традициями и обычаями. Именно этим определяется деятельность студенческого клуба «Диалог культур».
Его цель – формирование у студентов социокультурной компетенции, которая является неотъемлемой частью коммуникативной компетенции. В процессе деятельности клуба студенты с интересом познают специфику лингвистической культуры разных стран, учатся совместному планированию и организации мероприятий, поиску нужной информации.
Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС
В рамках деятельности клуба «Диалог культур» 28 сентября прошёл семинар-дискуссия, посвящённый неоправданным заимствованиям в русском языке. Руководитель клуба Киреева Наталья Викторовна, канд. пед. наук, обсудила со студентами очной формы обучения методы, которые позволяют более конструктивно использовать иностранные слова в русской речи и не пренебрегать при этом правилами родного языка.
Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС
Киреева Н.В.: «Наша встреча проходила под рабочим названием «Английский vs Русский: The winner takes it all!». Мы обсуждали тему неоправданных заимствований в русском языке. «Месседж нашего десижина» как раз и заключается в том, чтобы не использовать кальки английских слов в нашей повседневной речи. Чтобы такие заимствования как «челлендж», «батл», «ивент», «десижн», «месседж» и сотни других не вытесняли из нашего общения наши привычные слова: вызов, состязание, событие, решение и т.д. Бесконтрольное использование англицизмов не обогащает нашу речь, а, скорее, обедняет её, ведь очень часто человек использует англицизм, даже не понимая его смысла. Это вредит обоим языкам».
Источник: Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.