«Здесь на первый план выходит необходимость непрерывного обучения чиновников. Это обучение, развитие новых компетенций должно идти параллельно со стартом любых новых проектов. Когда в 2014 году мы начали заниматься Национальным инвестиционным рейтингом, внедрять его по стране, столкнулись с вопросами от губернаторов: а кто этим будет заниматься на местах? Мы обратились к нашим партнерам – РАНХиГС, которые разработали специальные обучающие программы для региональных чиновников. Утвердили их в правительстве. Когда появились инвестрейтинги для муниципалитетов, аналогичные курсы в представительствах РАНХиГС смогли пройти и муниципальные служащие», – сказала Ольга Курилова.
Фото - asi.ru
Она добавила, что постоянное обучение чиновников, отвечающих за экономическое развитие субъектов, сказалось в том числе на результатах национального рейтинга России по инвестиционному климату. В 2020 году в тридцатку лучших регионов нацрейтинга вошло четыре дальневосточных субъекта Федерации. Еще несколько лет назад не было ни одного.
«Сейчас по поручению президента АСИ запускает Национальную социальную инициативу, цель которой – повысить уровень удовлетворенности жителями качеством оказания государственных социальных услуг. И мы также начали обучать госслужащих лучшим практикам в образовании, сфере социальной защиты. В условиях пандемии спасает цифровизация, проводим вебинары, знакомим чиновников с лучшими практиками в образовании, медицине, которые размещены на платформе Агентства «Смартека», – отметила Курилова.
Клиентоориентированность и человекоцентричность важны не только для чиновников, которые занимаются развитием социальных направлений, считает руководитель по взаимодействию с органами власти ООО «Удоканская медь» Вячеслав Костин.
«Сейчас бизнес подстраивается под органы власти, но мне бы хотелось, чтобы чиновники уходили от жесткого регламента в своей работе, когда мы вынуждены по несколько недель ждать разрешающих документов. Я за то, чтобы госслужащие выезжали, например, на строительные площадки, чтобы могли буквально почувствовать себя на месте тех людей, которым они оказывают государственные услуги», – сказал Костин.
Источник: Пресс-служба АСИ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.