В сессии «Школа будущего: взрослые и дети» 6 августа приняли участие в том числе учащиеся и выпускники смоленских школ и московских лицеев. Модератором дискуссии выступил руководитель фонда социальных инвестиций Сергей Голубев.
У учеников спросили, чего не хватает в сегодняшних школах, какую часть программы стоит исключить и каким должен быть идеальный преподаватель.
Фото - asi.ru
Сокращать учебную программу не нужно, считают ученики. Напротив, необходимо предоставить как можно больше дополнительных курсов, а старшеклассникам - возможность обучения по индивидуальным программам. Сейчас это доступно только учащимся гимназий и лицеев.
В учителях, помимо профессионалов, школьники хотят видеть наставников, которые помогут развить проектное мышление, а также окажут практическую помощь, например, направят на профильные конференции или посоветуют соответствующие курсы.
Во время трека команды «прокачают» по вопросам развития систем общего и дополнительного образования детей. Также участники разработают сценарии развития региональных/наукоградских систем образования детей и сформируют пулы регионов/наукоградов, готовых эти сценарии реализовать.
С помощью экспертов команды доработают свои проекты и инициативы и презентуют их участникам интенсива.
Источник: Пресс-служба АСИ
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.