Участники всероссийских конкурсов «Большая перемена» и «Твой ход» станут соавторами рекламной кампании проекта «Пушкинская карта», который даст возможность 17 миллионам школьников и студентов от 14 до 22 лет посещать театры и музеи за счет средств, выделенных государством. Разработка концепции продвижения и форматов взаимодействия с пользователями «Пушкинской карты» пройдет 2-3 августа в Москве на площадке креативного кампуса, организованного АНО «Национальные приоритеты».
Запуск проекта по всей России запланирован на 1 сентября 2021 года. Получателям «Пушкинской карты» будут доступны 3 тысячи рублей, которые можно потратить только в культурных учреждениях. В перечень подобных мест войдут не только государственные, но и частные музеи и театры.
Фото - culture.gov.ru
Уже к середине августа Минкультуры России сформирует итоговую афишу мероприятий проекта, которая будет размещена на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».
Мероприятия в рамках программы «Пушкинская карта» можно будет посетить не только в регионе проживания, но и во время путешествий по всей России.
В создании рекламной кампании под руководством профессионалов в области коммуникаций, дизайна и журналистики примут участие 16 школьников и студентов. Такая коллаборация поможет не только реализовать креативную кампанию «на языке потребителя», но и даст участникам возможность попрактиковаться в новой для себя сфере, проявить свои таланты и сделать первый шаг к определению будущей профессии.
В России создается множество проектов, призванных помочь молодежи реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свои способности и найти им применение. В их числе – конкурсы президентской платформы «Россия – страна возможностей» – «Большая перемена» для школьников и «Твой ход» для студентов. Теперь участники этих конкурсов сами выступят в роли разработчиков и соавторов реального коммуникационного продукта. Их координатором и помощником в этой работе станет АНО «Национальные приоритеты». Креативная мастерская пройдет при поддержке нацпроекта «Культура».
Цель национального проекта «Культура» – обеспечить доступность культурного досуга и возможности для творческой самореализации каждому жителю страны. Особое внимание уделяется поддержке детей и молодежи – в рамках нацпроекта обновляются школы искусств и детские театры, открываются модельные библиотеки, создаются молодежные интернет-проекты, проводятся фестивали детского творчества всех жанров.
Креативный кампус начал работу на площадке АНО «Национальные приоритеты» 12 февраля 2021 года. Подростки проходили обучение под руководством представителей крупнейших российских рекламных агентств, профессионалов в сфере кино и коммуникаций. В онлайн-формате встречу с участниками кампуса провел режиссер Тимур Бекмамбетов. В конкурсном отборе были определены 11 участников «Большой перемены» из разных регионов, которые отправились в Москву на очный этап креативного кампуса. В течение недели школьники работали над рекламной кампанией нового сезона «Большой перемены»
Источник: Пресс-служба Минкультуры России
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.