По итогам второй недели обновленного мониторинга Минпросвещения количество регионов с критическим темпом закупок и работ по образовательным программам сократилось на треть

05.07.2021 212

Министерство подвело итоги второго промежуточного обновленного мониторинга за ходом закупок и работ по образовательным программам и проектам во всех регионах страны.

Обновленный мониторинг, прежде всего, показывает насколько эффективно тот или иной регион работает с планированием и кассовой реализацией бюджетных денег на дальнейшее строительство новых детских садов, школ и иной образовательной инфраструктуры, а также широкого набора иных работ в рамках образовательных проектов.

Фото - Пресс-служба Минпросвещения России

За прошедшую неделю количество регионов в «зеленой зоне» увеличилось с 22 до 35 субъектов. Это те регионы, в которых идет плановая работа не менее чем с 85% средств, которые ими были запрошены ранее из федерального бюджета.

Критическая «красная» зона мониторинга – там, где данный показатель не превышает 25%, также имеет позитивную динамику и сократилась с 13 до 10 регионов.

Данный мониторинг, запущеннный ранее по исполнению поручения Правительства, ведется и продолжится на регулярной основе под личным контролем Министра просвещения Сергея Кравцова.

Наиболее проблемными регионами остаются:

Астраханская, Курганская, Тверская, Воронежская, Сахалинская, Иркутская, Ростовская области, а также Республика Тыва, Кабардино-Балкарская Республика и Еврейская автономная область.

У подавляющего большинства указанных регионов имеется определенная позитивная динамика, однако от региональных органов требуются оперативные меры повышения качества данных работ и ситуация поставлена на особой контроль.

Министерство напоминает региональным органам об обязанности выполнения всех обязательств и в части строительства, и в части оснащения образовательной инфраструктуры и продолжит контролировать исполнение данных обязательств.

 

Источник: Пресс-слуба Минпросвещения России

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*