22 июня прошла встреча министров образования G20 («Группы двадцати») и совместная встреча министров занятости и образования G20 («Группы двадцати»). В переговорах с участием представителей Австралии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Канады, Китая, Мексики, Саудовской Аравии, Турции, США, Франции, Южной Кореи, Южной Африки и Японии, Россию представлял первый заместитель Министра просвещения Александр Бугаев.
«Качество жизни и успешность напрямую зависят от уровня образования, квалификации, умения развиваться и учиться. Основа этому закладывается в детстве, в системе школьного образования», – отметил первый замминистра.
Александр Бугаев сообщил, что Россия проделала огромную работу, чтобы в этом учебном году школьники обучались в очном формате.
«Дистанционная форма обучения не сможет и не должна заменить традиционный формат», – особо подчеркнул он.
Российская Федерация поддерживает педагогов, которые в период серьёзных ограничений, связанных с распространением коронавируса, весной 2020 переходили на обучение школьников на дому с использованием дистанционных технологий. Например, Минпросвещения России запустило проект «Волонтёры просвещения», в рамках которого студенты-старшекурсники педагогических вузов помогали учителям в освоении возможностей работы в дистанционном формате.
На встрече министров образования обсуждались вопросы доступности образования, и развития смешанного образования (формат, который подразумевает совмещение традиционного формата обучения с онлайн-обучением).
Справочно
Предыдущая встреча министров образования «Группы двадцати» прошла в июле 2020 года. На ней Россия представила передовой опыт в обеспечении доступа всех учащихся к качественным образовательным ресурсам. Особую заинтересованность зарубежных коллег вызвал запуск в России уникального по масштабу мультиплатформенного проекта, который объединил ресурсы телевещания и цифровых образовательных платформ. Проект позволил российским школьникам вне зависимости от места проживания и скорости подключения к интернету продолжать обучение и подготовку к экзаменам. В целом российские цифровые платформы доказали свою востребованность. Так, в завершившемся учебном году уроками РЭШ пользовались более 23 млн учеников и учителей – порядка 20,8 млн из России и 2,3 млн – из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Источник: Пресс-служба Минпросвещения России
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.