Как все успевать?

17.06.2021 317

Управление временем (или тайм-менеджмент) — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Оно включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов. Изначально управление приписывалось только бизнесу или трудовой деятельности, но со временем термин расширился, включив личную деятельность с таким же основанием.

Студенты Алтайского филиала РАНХиГС подготовили ролики о том, как техники тайм-менеджмента помогают успевать больше, тратить меньше времени и добиваться лучших результатов в своей деятельности.

Фото - Пресс-служба Алтайского филиала РАНХиГС

Напомним, что в рамках рубрики «Измени себя к лучшему» студенты Академии в видеосюжетах дают полезные советы для разных сфер жизни. Советы пригодятся не только абитуриентам и студентам разных курсов, но и будут интересны всем, кто хочет почерпнуть для себя что-то новое.

Тайм менеджмент

Почему нам не хватает времени?

 

Источник: Пресс-служба Алтайского филиала РАНХиГС




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*