В Липецке научили вузы брендированию в международной онлайн-среде

04.06.2021 393

В рамках федерального проекта «Экспорт образования» на базе Липецкого филиала РАНХиГС завершилась программа повышения квалификации для руководителей и сотрудников международных служб, приемных комиссий и пресс-центров образовательных организаций «Брендирование университета в международной онлайн-среде».

Организатором выступил Центр компетенций по подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников международных служб российских образовательных организаций РАНХиГС (г. Москва) (https://exportobr.ru/about)). Целью данной программы является совершенствование профессиональных компетенций, необходимых слушателям для продвижения международного бренда образовательной организации в онлайн среде в рамках экспорта высшего образования.

Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС

Участниками программы стали: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, Липецкий государственных технический университет, Липецкий филиал Финансового университета при Правительстве РФ, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, Тамбовский государственный технический университет, Воронежский государственных аграрный университет им. Императора Петра I, Липецкий филиал Президентской академии.

Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС

Для региональных вузов, занимающихся обучением иностранных студентов ближнего и дальнего зарубежья, эти курсы стали уникальной возможностью сделать глубокий анализ существующей политики в сфере экспорта образования. В процессе обучения все участники программы анализировали сайты своих образовательных организаций на предмет их  доступности и интереса для иностранных абитуриентов. К сожалению, все вузы выявили существенные недостатки в содержании и оформлении сайтов. Один из главных недостатков – отсутствие информации для поступающих на иностранных языках. Онлайн перевод страницы не в счёт.

Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС

В ходе недельного обучения, совместившего дистанционный и очный форматы, участники подготовили проекты по брендированию своих вузов в международной среде. Эти проекты включили в себя детальный анализ существующих проблем, а также конкретные шаги по улучшению  ситуации. Так, например, ЛГПУ сосредоточил своё внимание на продвижении вуза  для абитуриентов из стран СНГ, в то время как ЛГТУ рассмотрели особенности взаимодействия с Египтом и Тунисом. Участники курсов отметили их практическую значимость и актуальность, а также были рады возможности обменяться опытом в вопросах обучения иностранных студентов, ранее широко не обсуждавшихся на региональных площадках. Эксперты программы Ваховский Евгений Вячеславович и Раев Константин Валерьевич отметили заинтересованность аудитории в решении предложенных проблем и профессиональный подход к анализу и представлению результатов работы.

Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС

Слушатели курсов также отметили хорошую организацию работы принимающей стороны и высокий экспертный уровень спикеров программы: 

«Липецкий филиал Финансового университета при Правительстве РФ выражает огромную благодарность организаторам курса повышения квалификации за высокий профессиональный уровень ведения лекций, прекрасные практические занятия, помощь и поддержку коллег из Липецкого филиала РАНХиГС в создании проекта и организации работы.
Спасибо, было очень интересно. Теперь будем применять полученные навыки в практике»,  - прокомментировала Анна  Александровна Иванова, главный специалист курсов ДПО, профориентации и трудоустройства выпускников Липецкого филиала Финансового университета при Правительстве РФ.

 

Источник: Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*