ОмГПУ в рамках реализации Программы стратегического развития продолжает проводить серию вебинаров «Академические четверги». Темой нового вебинара, организованного совместно с Всероссийским форумом «Педагоги России» 20 мая, стала «Новая реальность и новые кадры: методист онлайн-обучения». Спикером вебинара выступила директор форума Вероника Валерьевна Пиджакова.
Участниками вебинара стали 330 педагогических работников из 22 регионов России и Республики Казахстан. Это учителя школ, воспитатели детских садов, психологи, логопеды, педагоги вузов и представители муниципальных управлений образования.
В программе вебинара – траектории онлайн-образования для детей, родителей, педагогов, цели и средства онлайн-обучения, технический регламент реализации дистанционного обучения, экспертиза качества образования через открытый онлайн-курс, продюсирование онлайн-курса, здоровьесберегающий и энергосберегающий дистант и работа с банком открытых онлайн-курсов.
«Очень важно научить педагогов самих учиться онлайн, поскольку рынок онлайн-обучения будет стремительно развиваться и геометрически расти в ближайшие несколько лет. Когда мы говорим «онлайн», мы не имеем ввиду вебинар или zoom-конференцию, которые у многих вызывали затруднение во время карантинного дистанта. Онлайн – это всегда видеозапись и модульные задания, к которым ученик может приступить в любой момент в оговоренный интервал времени. Проблема в том, что мы никогда не сможем качественно научить чему-то детей через онлайн, если наши педагоги никогда сами не обучались дистанционно, если они никогда не имели опыт формирования нового навыка через онлайн- режим»,
– подчеркнула Вероника Валерьевна.
«Спикер Вероника Валерьевна Пиджакова дала практические рекомендации по созданию сайта в конструкторе Google, были определены новые подходы к реализации образовательных траекторий педагогов и проведению рефлексии с родителями, а также предоставлены презентации и ссылки на более 70 отрытых онлайн-курсов и видеолекций для повышения квалификации учителей и воспитателей. В режиме реального времени участники вебинара получили актуальные подборки интернет-ресурсов, лайфхаки от лучших педагогов страны и обсудили идеи сетевого взаимодействия», – отметила организатор вебинара, доцент кафедры педагогики Вероника Викторовна Лоренц.
По итогам подписания соглашения о сотрудничестве ОмГПУ с Всероссийским форумом «Педагоги России» планируется дальнейшее проведение серии вебинаров «Академические четверги» всероссийского и международного уровней.
Серия вебинаров «Академические четверги», посвященная актуальным, социально значимым вопросам в сфере образования, предполагает организацию онлайн- и офлайн-взаимодействия представителей педагогического сообщества с целью обмена опытом, лучшими практиками, обсуждения актуальных вопросов, а также определения возможностей сотрудничества образовательных организаций и ОмГПУ. К участию приглашаются выпускники вуза, молодые специалисты, ведущие преподаватели и ученые, родители и старшеклассники.
Добавим, что в Омске проходит форум «Педагоги России: методическое объединение». На площадке ОмГПУ собралось более 200 экспертов, руководителей управлений образования и образовательных организаций всего региона. Одной из основных тем форума стало дистанционное обучение и новые подходы к образовательным траекториям педагогов. Форум проходит при поддержке Министерства образования Омской области.
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.