Одна из задач школы – создавать интересное медиапространство

26.04.2021 224

Школы осваивают новые форматы коммуникации – об этом в эфире онлайн-программы «Образовательная среда» рассказала  начальник Управления по развитию государственно-общественного управления и связей с общественностью Департамента образования и науки г. Москвы Екатерина Паршина.

Она напомнила, что пресс-центры так или иначе существовали в образовательных организациях давно, но сегодня они приобрели особый статус и стали одним из актуальных способов взаимодействия между учениками, педагогами и родителями.

Фото - edu.ru

«Мы уже не выпускаем стенгазеты, мы работаем в современном формате, даем возможность школьникам провести профессиональные пробы, посмотреть, готовы ли они работать в медиасфере, а также приобрести важные навыки, которые востребованы в любой специальности: навыки публичного выступления, написания текстов, подготовки инфографики, записи видеороликов и т. д.», – прокомментировала Екатерина Паршина.

Она отметила, что в медиацентрах ребята создают интересный контент, в том числе для соцсетей, дающий возможность увидеть, чем живет школа, запечатлеть интересные и яркие моменты. 

Руководить такими проектами могут школьные учителя и педагоги дополнительного образования.

«Дети очень креативные, они готовы к тому, чтобы создавать интересный медиапродукт, который будет развиваться и дальше», – резюмировала Екатерина Паршина.

Она информировала также, что в московских школах со следующего учебного года будут работать 54 медиакласса, подать заявление на обучение в них могут ученики 9-х классов.

 

Федеральный портал "Российское образование"

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*