В Липецком филиале РАНХиГС стартовал месячник инновационных форм работы со студентами

11.03.2021 126

С 1 марта в Липецком филиале РАНХиГС начались занятия, в рамках которых преподаватели  Академии поделятся своими разработками инновационных форматов работы.

«В течение месяца предоставляется возможность посетить занятия коллег, ознакомиться с интересными методами работы, обменяться опытом. Образование 21 века – это, прежде всего, обмен идеями, взаимное обогащение знаниями,  коллаборация в учебно-методическом плане, что формирует инновационные подходы в обучении студентов. Независимо от специальности можно посетить семинары и лекции по различным дисциплинам и взять на вооружение интересные методики, используемые нашими преподавателями» - отметила заместитель директора по науке и дополнительном образованию, к.э.н., доцент Шурупова Анна Сергеевна.

Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС

5 марта 2021 г в рамках месячника инновационных форм работы к.э.н. , доцент кафедры ГМСиМ Гурина Мария Анатольевна поделилась опытом использования метода экспертных оценок в группе М-19 (дисциплина «Теория менеджмента») и решением кейсов в группе М-20 (дисциплина «Общий менеджмент»).

Мария Гурина: «Метод экспертных оценок является одним из ключевых инструментов принятия решений в менеджменте, освоение которого позволяет сформировать необходимые навыки будущих управленцев. Впрочем, принятие решений в группе может быть полезно для формирования навыков командной работы и студентов других специальностей. Ребята из группы М-19 учились «договариваться» о внешних факторах, влияющих на деятельность предприятий. Затем, используя  технологию оценки факторов методом «парных сравнений» заполняли матрицы. Метод «парных сравнений» заключается в том, что эксперты попарно сравнивают предпочтительность (приоритетность) влияющих факторов и управленческих альтернатив и формирует экспертное заключение в виде отношений сравнения. Основной задачей в работе студентов установить коэффициенты приоритетности факторов, поскольку именно она позволяет менеджеру определить в какой последовательности следует реагировать на угрозы и благоприятные возможности внешней среды».

Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС

Следующее занятие, открытое для обмена опытом преподавателями, предполагало решение кейсов по пройденным темам, посвященным системе управления и внешней среды бизнеса. Предлагаемые кейсы носили исторический характер, то есть события уже произошли в практике менеджмента, и студентам необходимо было воспроизвести управленческие решения известных менеджеров. Задания нашли большой отклик у студентов, поскольку кроме полезных знаний и опыта решения практических ситуаций, появилась возможность на некоторое время почувствовать себя «настоящим руководителем».

Продолжение следует. Впереди много интересных форматов работы, предлагаемых нашими преподавателями Академии. Добро пожаловать в нашу кузницу интерактивных и инновационных идей и методик.

Фото - Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС

 

Автор: Наталья Киреева

 

Пресс-служба Липецкого филиала РАНХиГС




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*