АСИ и компания Yummy United подготовят для детей развивающие активности

10.02.2021 103

Агентство стратегических инициатив и компания Yummy United подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на привлечение детской аудитории возраста 8-12 лет к различным мероприятиям в сфере личностного роста и саморазвития.

Соглашение подразумевает организацию совместных мероприятий для этого возраста, информационное взаимодействие и обмен аналитическими данными.

«Агентство старается поддерживать интересные начинания в области детства вообще и детского предпринимательства в частности. У компании Yummy United богатый опыт по организации развивающих мероприятий для детей. Надеюсь, совместными усилиями мы сможем расширить как спектр полезных детских активностей, так и аудиторию», - сказал директор Центра проектов направления «Молодые профессионалы» АСИ Алексей Благинин.

Фото - asi.ru

Yummy United – международная компания, производящая продукты питания для детей. В основе бизнеса — уникальная модель, позволяющая детям активно участвовать в жизни компании и влиять на процесс разработки и продвижения продуктов питания.

В компании существует постоянно действующий и регулярно переизбираемый Детский Совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8-12 лет. Играя роли директоров компании, дети предлагают идеи продуктов, вкусов, дизайнов и коммуникаций, ведут дискуссии со взрослыми специалистами компании, а также утверждают решения, которые компания внедряет в производство.

«Мы верим, что давая детям почувствовать, что значит влиять на мир, мы помогаем формировать новое поколение — поколение ярких, креативных, уверенных в себе личностей. Полагаю, что с таким партнером, как АСИ, мы создадим много возможностей для творческого и личностного развития детей, ведь именно дети будут определять будущее нашей страны», - подчеркнул Олег Бериев, сооснователь Yummy United.

Компания вышла на российский рынок в конце 2019 года, а в январе 2020 года собрала свой первый российский детский совет, по идеям и при участии которого был разработан и запущен первый российский портфель компании, состоящий из пяти продуктовых категорий. Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются дизайны упаковки и игровые механики, разработанные на основе детских идей. На каждой упаковке нанесен уникальный скрытый QR-код, который является пропуском в игровые миры, придуманные детьми, и дает шанс попасть в следующий отбор в детский совет директоров. На сегодняшний день продукция под брендом Yummy United представлена в крупнейших торговых сетях по всей России.

 

Пресс-служба АСИ

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*