Агентство стратегических инициатив и компания Yummy United подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на привлечение детской аудитории возраста 8-12 лет к различным мероприятиям в сфере личностного роста и саморазвития.
Соглашение подразумевает организацию совместных мероприятий для этого возраста, информационное взаимодействие и обмен аналитическими данными.
«Агентство старается поддерживать интересные начинания в области детства вообще и детского предпринимательства в частности. У компании Yummy United богатый опыт по организации развивающих мероприятий для детей. Надеюсь, совместными усилиями мы сможем расширить как спектр полезных детских активностей, так и аудиторию», - сказал директор Центра проектов направления «Молодые профессионалы» АСИ Алексей Благинин.
Фото - asi.ru
Yummy United – международная компания, производящая продукты питания для детей. В основе бизнеса — уникальная модель, позволяющая детям активно участвовать в жизни компании и влиять на процесс разработки и продвижения продуктов питания.
В компании существует постоянно действующий и регулярно переизбираемый Детский Совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8-12 лет. Играя роли директоров компании, дети предлагают идеи продуктов, вкусов, дизайнов и коммуникаций, ведут дискуссии со взрослыми специалистами компании, а также утверждают решения, которые компания внедряет в производство.
«Мы верим, что давая детям почувствовать, что значит влиять на мир, мы помогаем формировать новое поколение — поколение ярких, креативных, уверенных в себе личностей. Полагаю, что с таким партнером, как АСИ, мы создадим много возможностей для творческого и личностного развития детей, ведь именно дети будут определять будущее нашей страны», - подчеркнул Олег Бериев, сооснователь Yummy United.
Компания вышла на российский рынок в конце 2019 года, а в январе 2020 года собрала свой первый российский детский совет, по идеям и при участии которого был разработан и запущен первый российский портфель компании, состоящий из пяти продуктовых категорий. Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются дизайны упаковки и игровые механики, разработанные на основе детских идей. На каждой упаковке нанесен уникальный скрытый QR-код, который является пропуском в игровые миры, придуманные детьми, и дает шанс попасть в следующий отбор в детский совет директоров. На сегодняшний день продукция под брендом Yummy United представлена в крупнейших торговых сетях по всей России.
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.