«Нужна ли утренняя гимнастика в детском саду?» (проект «Билет в будущее»)

24.11.2020 216

18 ноября 2020 года в БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» в рамках проекта по ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «Билет в будущее» прошел мастер-класс, который провела наставник преподаватель Тюнина Людмила Александровна. Мероприятие прошло по компетенции «Дошкольное воспитание» по теме: «Организация двигательной активности детей дошкольного возраста в процессе утренней гимнастики». Участниками стали обучающиеся МБОУ – гимназия №39 г. Орла.
В начале встречи директор БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж» Л.И. Шадрина рассказала школьникам о педагогических специальностях, по которым ведется подготовка будущих специалистов в колледже, об истории становления и развития профессиональной образовательной организации.

Фото - БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж»


Л.А. Тюнина рассказала о профессии воспитатель детского сада как об особой  педагогической специальности. Воспитатель детского сада – это педагог, который занимается обучением и воспитанием детей в дошкольных учреждениях. Воспитатель детского сада не просто присматривает за детьми, когда их родители на работе, а в соответствии с образовательной программой проводит с малышами занятия по математике, музыке, развитию речи, рисованию и лепке, физической культуре. Этот рынок труда растет год от года и становится все более требовательным к профессиональным качествам педагога.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического воспитания. Вот почему необходимо создать в детском саду систему физкультурно-оздоровительной работы, удовлетворяющую биологическим потребностям детей в разнообразных движениях. Цель физического воспитания в детском саду - формирование у детей основ здорового образа жизни; воспитание физического и психического здоровья ребенка. Воспитатель является активным участником воспитательно-образовательного процесса на физкультурном занятии, но воспитателю необходимо самому знать методику обучения основным видам движений, общеразвивающим упражнениям, особенности выполнения движения, технику выполнения, педагогические требования при обучении. Воспитателю необходимо накануне физкультурного занятия ознакомиться с его содержанием, обговорить с инструктором по физической культуре организационные моменты, расстановку оборудования.

Фото - БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж»


Общая формулировка задания в рамках пробы
За отведённое время школьникам необходимо из предложенного контента выбрать фото с основными видами движений, спланировать изучение и проведение основных видов движений с детьми, а затем провести комплекс утренней гимнастики, озвучить инструкции для организации детей на выполнение движений. Перед началом работы ознакомиться с существующими основными видами движений в детском саду и с советами по их выбору.
Школьники прекрасно справились с поставленными задачами и с удовольствием выполняли предложенные задания.

 

Источник: БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж»






Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*