Цифровая образовательная среда и дистанционное обучение – разные понятия

15.10.2020 295

Директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Павел Кузьмин в эфире радиостанции «Вести.ФМ» заявил, что понятия цифровая образовательная среда и дистанционное обучение существенно различаются. 
 
Он уточнил, что многие педагоги оценили потенциал цифровых технологий и начали их использовать в работе еще задолго до пандемии. 

Фото - edu.ru

«Цифра дает возможность представления новых знаний в динамичном и интерактивном формате, позволяет отслеживать индивидуальное продвижение каждого ребенка», – пояснил директор департамента. 

Кроме того, такие технологии освобождают педагога от рутинной работы и дают ему возможность больше общаться с детьми и раскрывать свой профессиональный потенциал. 
 
Павел Кузьмин также сообщил, что в настоящее время ведется разработка бесплатной платформы для обучения и коммуникации школьников и педагогов с возможностью видео-конференц-связи, создания групп и пабликов, виртуальной доски для совместной работы и т.д.  

«Также мы представим бесплатный государственный верифицированный контент с 1-го по 11-й класс, но если педагог в рамках образовательного процесса захочет сделать что-то свое или воспользоваться другим ресурсом, это его право, и мы не должны сверху навязывать те или иные ресурсы, практики», – подчеркнул он.

Директор департамента добавил, что в 2021 году планируется завершить подключение всех российских школ к интернету, а также обеспечить наличие WiFi во всех школьных кабинетах. Скорость соединения в сельских школах должна составлять не менее 50 Мбит в секунду, в городских – не менее 100 Мбит в секунду.

 

Источник: Федеральный портал "Российское образование"

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*