Вовлечение студентов в образовательный процесс принципами геймификации

18.09.2020 318

16 сентября на базе образовательной платформы «Юрайт» состоялся вебинар, посвященный вовлечению студентов в образовательный процесс принципами геймификации. В мероприятии  принял участие доцент  кафедры Гражданско-правовых дисциплин и социального обеспечения Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Алексей Исаев.

Перед системой образования стоит задача применения современных образовательных технологий для формирования требуемых компетенций. Одним из самых противоречивых средств разрешения этой ситуации являются компьютерные игры и геймификация образования, которая широко используется в образовании и других сферах жизни.

Вовлеченный и вдохновленный студент — подарок для любого преподавателя. Но можем ли мы влиять на вовлеченность и увлеченность? Однозначно да! Базовые принципы геймификации позволяют облегчить студентам процесс вхождения в курс, помогают отследить эффективность его прохождения, сделать обучение увлекательным и будоражащим.

Фото - Отдел профориентации и трудоустройства Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС

По итогам вебинара участники получили сертификаты.

 

Источник: Отдел профориентации и трудоустройства Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*