Во ВГУЭС прошёл вебинар в рамках виртуального интенсива совместно с коммуникационным агентством MONSTARS. Для студентов, абитуриентов и сотрудников университета свою лекцию на тему «Специфика событийного маркетинга» прочитала директор клиентского сервиса по Event и PR направлениям агентства Екатерина Димарчук.
Приглашённый спикер обсудила с гостями вебинара специфику событийного маркетинга, чем он отличается от иных инструментов планирования и реализации различных мероприятий, поделилась опытом работы в данной сфере на примере уже реализованных кейсов агентства MONSTARS. Онлайн-лекция состоялась на платформе ZOOM, а также в форме прямого эфира на официальном Youtube канале ВГУЭС. По традиции, модератором и главным организатором встречи выступил директор Высшей школы телевидения ВГУЭС Сергей Булах.
Фото - vvsu.ru
Событийный маркетинг – вид интегрированных маркетинговых коммуникаций, представляющий собой комплекс мероприятий, который направлен на продвижение бренда во внутренней или внешней среде. В начале выступления Екатерина Димарчук заметила, что главной целью событийного маркетинга является создание эмоциональной связи между клиентом и потребителем. Лекция приглашённого спикера началась с теоретической части. Гостья представила слушателям классификацию ивентов для дальнейшего обсуждения в ходе вебинара, составила портрет Event-менеджера, а также поделилась несколькими инструментами для грамотного продвижения и организации мероприятий.
Помимо этого, спикер затронула и правовую сторону событийного маркетинга. Вместе с аудиторией директор Event-направления разобрала целый ряд правовых норм, которые необходимо учесть при организации событий. Вдобавок, гостья помогла разобраться участникам вебинара в обязательной документации для создания мероприятий.
Екатерина Димарчук, руководитель Event-направления MONSTARS:
- К сожалению, никто не мог представить, как будет развиваться ситуация, связанная с короновирусной инфекцией. Ещё в начале марта наше агентство активно принимало заказы по организации мероприятий, но вскоре все клиенты начали отзывать свои заявки. Большая проблема многих других коммуникационных агентств заключается в том, что они начали сворачивать свою профессиональную деятельность. Они не успели понять, что необходимо потребителю в период пандемии. Но всё очень просто! Ведь у клиентов осталась потребность непрерывно находиться в информационном пространстве. Так, наше агентство оперативно адаптировалось под онлайн-формат ведения работы, перераспределило бюджеты на PR и SMM. Это лишь малая часть от всех действий, которые применила наша команда, чтобы продолжить активную работу в период пандемии.
Напомним, что 19 июня, в 18:00, состоится новый вебинар с директором клиентского сервиса SMM-направления MONSTARS Егором Васильевым. Тема: «Принципы клиентского сервиса». Онлайн-лекция пройдёт на платформе ZOOM.
Участие в мероприятиях бесплатно. Идентификатор конференции: 547 064 7927.
Пароль: 325332
Источник: Пресс-служба ВГУЭС
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.