25 апреля 2020 Уральский институт управления РАНХиГС провел вебинар «Маркетинг в условиях неопределенности. Интуиция против BIG DATA».
Ведущая – Мария Дружинина, выпускница УИУ РАНХиГС, маркетолог-аналитик компании «Атлас Девеломпент». В рамках вебинара были затронуты такие проблемы, как формирование медиа стратегии, медиа поведение в современных условиях, определение потребителя посткарантинного периода. Мария рассказала о современных стратегиях маркетинга, в том числе, о стратегии Growth Hacking и ее реализации при нестабильности рынка.
Александр Победин, заведующий кафедры экономики и управления УИУ РАНХиГС:
«Вебинар позволил студентам познакомится с практическими наработками профессионального маркетолога высокого класса. Чувствуется, что Мария - увлеченный человек и относится к своей профессии с огромным энтузиазмом».
Вебинар был организован кафедрой экономики и управления при поддержке управления по работе с молодежью и центра общественных связей УИУ РАНХиГС.
Текст - Павел Аксенов
Источник: Центр общественных связей УИУ РАНХиГС
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.