Coca-Cola HBC Россия создает «Лигу амбассадоров» среди студентов. Опорный НГТУ — в числе вузов-лидеров программы

12.12.2018 306

В январе 2019 года в восьми ведущих российских вузах появятся «амбассадоры» Coca-Cola HBC Россия, которых компания выбирает сейчас среди наиболее креативных и инициативных студентов. Они помогут рассказать другим студентам о карьерных возможностях в компании и примут участие в лекциях, тренингах, социальных и волонтерских проектах Coca-Cola HBC Россия.

Программа «Лига амбассадоров» Coca-Cola HBC Россия будет реализована на базе престижных университетов в пяти российских городах. «Амбассадоры» Coca-Cola HBC Россия появятся в Москве (РАНХиГС, НИУ ВШЭ), Санкт-Петербурге (ИТМО), Нижнем Новгороде (ННГУ им. Лобачевского), Новосибирске (НГТУ), Ростове-на-Дону (ЮФУ, ДГТУ) и Владивостоке (ДВФУ).

Чтобы стать участниками программы, студентам необходимо пройти три стадии отбора: подать онлайн-заявку с рассказом о себе, выполнить полученное задание и проявить себя на очном этапе. Онлайн-заявки на участие принимались до 5 декабря 2018 года. К 24 декабря закончатся все этапы отбора и будет определен состав «Лиги амбассадоров» среди студентов. Программа продлится с 9 января по 31 июня 2019 года.

Потенциальные «амбассадоры» Coca-Cola HBC Россия — это харизматичные и энергичные студенты с лидерскими качествами, которые участвуют в жизни вуза, социальных и волонтерских инициативах.

Всего будет сформировано восемь команд, в которые войдут в общей сложности до 80 «амбассадоров». Их основными задачами станет размещение информации о карьерных возможностях Coca-Cola HBC Россия в своем вузе, взаимодействие с деканатами, центрами карьеры и студенческими организациями, сбор обратной связи от студентов, предложение и реализация новых идей. Кроме того, они помогут в организации дней карьеры, мастер-классов и тренингов компании на базе своего университета. В свою очередь, Coca-Cola HBC Россия предложит членам «Лиги амбассадоров» подробное знакомство с компанией и экскурсии на заводы и в офисы, тренинги по развитию личностных компетенций, лекции от руководителей департаментов. Победители конкурса среди «амбассадоров» вузов отправятся в поездку на Байкал для участия в экологическом проекте Coca-Cola HBC Россия «За чистое будущее озера Байкал».

«На первом этапе мы получили около 175 заявок от активных и перспективных студентов, которые хотели бы представлять Coca-Cola HBC Россия в своем вузе. Начиная с 2017 года, мы последовательно работаем с двадцатью лучшими университетами страны, поэтому создание подобной программы в восьми из них — вполне логичный шаг для нас. Такие инициативы позволяют погрузить студентов в атмосферу компании, познакомить с карьерными возможностями, которые мы могли бы им предоставить», — сообщила Ирина Петрова, директор по работе с персоналом Coca-Cola HBC Россия.

 

Источник: Управление информационной политики Новосибирский государственный технический университет




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*