На реализацию федерального проекта «Учитель будущего» выделено 15 миллиардов рублей

05.12.2018 242

3 декабря на площадке центрального исполнительного Комитета партии «Единая Россия» состоялся круглый стол на тему «Об исследовании компетенции учителей». В мероприятии принял участие статс-секретарь – заместитель Министра просвещения Российской Федерации П. С. Зенькович.

В ходе выступления П. С. Зенькович сообщил, что на федеральный проект «Учитель будущего», входящий в нацпроект «Образование», направлено 15 млрд рублей. Он также отметил, что национальная система учительского роста (НСУР) выстраивается как основа формирования структуры системы образования.

– С момента начала реализации дорожной карты мы поддерживали связь с учительским сообществом, сверяли каждый новый шаг, действие.  Педагоги выступали экспертами, на основании их мнения мы дорабатывали проект новой модели аттестации педагогов – основополагающего элемента НСУР. На первом этапе в 2017 году была разработана модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Эта модель прошла апробацию, общественное обсуждение и была рассмотрена  9 ноября  2018 года на Всероссийской конференции. А в этом году мы предприняли действия, чтобы до декабря 2019 года разработать ЕФОМ по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям. Итоговая апробация новой модели аттестации запланирована на первое полугодие 2020 года. Модель, которую мы создаем, определяет будущее системы образования, работу учителей на десятилетия. Надо выверить все параметры, – заявил П. С. Зенькович.

Заместитель Министра напомнил, что в мае-июле этого года в 19 субъектах России прошла апробация новой модели аттестации учителей на основе ЕФОМ.

– Учителя, которые участвовали в апробации, по сути, являлись экспертами, мы получили от них обратную связь. Это очень важно, мы собираем информацию, анализируем её. Кроме того, запуск новой модели аттестации учителей позволит знать точно, каким учителям требуется повышение квалификации, по каким предметам и направлениям. Эта модель должна избавить учителей от сбора бумаг, и мы должны сделать эту систему максимально гибкой и необременительной для педагогов, без бюрократии, – резюмировал П. С. Зенькович. 

 

Источник: Министерство просвещения Российской Федерации

Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*