В связи с вступлением в силу Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения какие локальные акты должны быть разработаны в образовательной организации?

21.10.20

ТОГАПОУ "Промышленно-технологический колледж

В пункте 3 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения (далее- Порядок), утвержденным приказом Минпросвещения России от 26.08.2020 г. № 438, сказано, что Порядок в части, не урегулированной законодательством об образовании и требованиями самого Порядка, устанавливается организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Таким образом, локальными нормативными актами образовательная организация, реализующая основные программы профессионального обучения, вправе установить:

- порядок приема слушателей на основные программы профессионального обучения, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ;

- порядок разработки основных программ профессионального обучения, в том числе адаптированных для инвалидов и лиц с ОВЗ;

- порядок профессионального обучения слушателей по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения;

- порядок проведения промежуточной аттестации по основным программам профессионального обучения;

- порядок учета индивидуальных достижений слушателей основных программ профессионального обучения, также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

- порядок проведения квалификационного экзамена как итоговой аттестации по основным программам профессионального обучения;

- образец свидетельства о профессии рабочего, должности служащего;

- порядок заполнения, учета и выдачи свидетельства о профессии рабочего, должности служащего и их дубликатов;

- форму справки об обучении или периоде обучения, выдаваемой лицам, освоившим часть основной программы профессионального обучения.

Образовательная организация вправе регламентировать иные вопросы, связанные с реализацией основных программ профессионального обучения, с учетом требований действующего законодательства в сфере образования.

Назад к списку