Какие компетенции формируются у обучающегося по программе ВО при прохождении учебной, производственной и преддипломной практики: только те, которые студенты уже успели освоить к моменту практики? Может ли освоение компетенции закончиться до практики, или можно продолжать осваивать компетенцию дальше?

17.03.19

АНООВО "КИУ"

Формирование основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) образовательная организация может начинать с матрицы компетенций, согласно которой все результаты обучения, заданные ФГОС ВО, распределяются по всем дисциплинам, модулям, курсам, практикам. Также учитываются требования примерной основной образовательной программы при разработке ОПОП. Что в целом позволяет увидеть общую картину, каким образом будут достигаться результаты обучения.

Если компетенция формируется в рамках одной дисциплины, модуля или практики, значит, другие дисциплины, модули, практики могут быть направлены на формирование других компетенций. Возможно, что компетенции могут формироваться и на протяжении всего периода обучения. А практика – это вид учебной деятельности, который в большей степени направлен на формирование практической (профессиональной) составляющей результатов обучения по образовательной программе.

Назад к списку