Какие компетенции формируются у обучающегося по программе ВО при прохождении учебной, производственной и преддипломной практики: только те, которые студенты уже успели освоить к моменту практики? Может ли освоение компетенции закончиться до практики, или можно продолжать осваивать компетенцию дальше?
Формирование основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) образовательная организация может начинать с матрицы компетенций, согласно которой все результаты обучения, заданные ФГОС ВО, распределяются по всем дисциплинам, модулям, курсам, практикам. Также учитываются требования примерной основной образовательной программы при разработке ОПОП. Что в целом позволяет увидеть общую картину, каким образом будут достигаться результаты обучения.
Если компетенция формируется в рамках одной дисциплины, модуля или практики, значит, другие дисциплины, модули, практики могут быть направлены на формирование других компетенций. Возможно, что компетенции могут формироваться и на протяжении всего периода обучения. А практика – это вид учебной деятельности, который в большей степени направлен на формирование практической (профессиональной) составляющей результатов обучения по образовательной программе.
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.