Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические указания к лабораторной работе "Генератор пилообразного напряжения"

11.05.2021 138 355
Кийко Валерий Васильевич
Кийко Валерий Васильевич, преподаватель

Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова (Екатеринбург)

Методические указания предназначены для студентов специальности 09.02.02 – «Компьютерные сети», выполняющих лабораторные работы по общепрофессиональной дисциплине ОП.06 – «Электротехнические основы источников электропитания».

Цель создания методических указаний – выполнение студентами лабораторной работы в условиях дистанционного обучения.

Методические указания содержат необходимый теоретический материал, пошаговую инструкцию для выполнения исследования генератора пилообразного напряжения методом компьютерного моделирования.  Моделирование позволяет изучить и понять процессы, протекающие в ГПН, определить коэффициент использования напряжения источника питания при заданной степени нелинейности рабочего участка пилы. В качестве инструментария для выполнения моделирования используется программа  PSpice A/D системы OrCAD.

Методические указания могут быть полезны студентам групп специальностей СПО:  09.00.00 -  Информатика и вычислительная техника; 10.00.00 – Информационная безопасность и 11.0.0.0 - Электроника, радиотехника и системы связи.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методические указания к лабораторной работе "Генератор пилообразного напряжения"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*