Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Конспект открытого учебного занятия по основам логопедии с практикумом. Семинар-практикум "Причины речевых нарушений"

27.04.2021 147 696
Тюнина Людмила Александровна
Тюнина Людмила Александровна, преподаватель

Мезенский педагогический колледж

Цель: познакомить студентов с причинами речевых нарушений

Задачи:

- формировать практические умения и навыки в проведении упражнений артикуляционной гимнастики;

- формирования навыков в составлении рекомендаций на основе полученной информации;

- развивать способность определять виды артикуляционной гимнастики;

- воспитание устойчивого интереса к получению  знаний по предмету «Основы логопедии с практикумом» и потребности в психолого- педагогическом образовании;

- продолжить работу по формированию способности к рефлексии;

- совершенствовать умение из подручных средств изготавливать пособия для развития воздушной струи.

Форма: семинар -практикум

Тип: комбинированный

Структура:

  1. Организационный момент
  2. Постановка целей и задач урока.
  3. Изучение нового материала.
  4. Проверка раннее изученного материала в виде блиц-опроса.
  5. Выполнение практических заданий.
  6. Рефлексия.
  7. Подведение итогов, домашнее задание.

Оборудование: раздаточный материал (артикуляционные упражнения), рефлексивные карты.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Конспект открытого учебного занятия по основам логопедии с практикумом. Семинар-практикум "Причины речевых нарушений"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*