Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Положение о конкурсе творческих проектов средствами компьютерной графики "Фирменный стиль факультета среднего профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ставропольский государственный аграрный университет"

15.04.2021 118 490
Гаврилова Оксана Сергеевна
Гаврилова Оксана Сергеевна, к.филолог.н, доцент

Филиппова Виолетта Александровна
Филиппова Виолетта Александровна, преподаватель

Ставропольский государственный аграрный университет
  1. Основные понятия

1.1. Бренд (англ. brand, — марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Брендбук - это свод визуальных корпоративных стандартов и правил, инструкция по практическому использованию фирменного стиля в повседневной работе компании.

1.2. Фирменный стиль (айдентика или корпоративный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых: выделить компанию среди подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный стиль — важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда.

1.3. Слоган – короткий рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую и запоминающуюся формулировку идеологии и принципов деятельности организации.

  1. Общие положения

2.1 Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения факультетского конкурса по созданию фирменного стиля факультета с применение программ для создания графических изображений.

2.2 Конкурс на лучший фирменный стиль факультета проводится руководством факультета среднего профессионального образования.

2.3 Настоящее положение определяет требования к участникам конкурса и проектам фирменного стиля, порядок предоставления творческих проектов, критерии их отбора и оценки, сроки проведения конкурса.

2.4 Положение действует до завершения мероприятий, предусмотренных конкурсом.

  1. Цели и задачи проведения конкурса:

Цель конкурса – разработка фирменного стиля для создания единого информационно графического образа факультета, изучение возможностей различных графических редакторов.

Задачи конкурса:

освоить работу графических редакторов для создания векторных, растровых и фрактальных изображений

создание и разработка оригинальных базовых элементов фирменного стиля, отражающих специфику деятельности   факультета

развитие ИКТ компетенций

вовлечение студентов в культурную и общественную жизнь университета, становление и преумножение нравственных и культурных традиций факультета

стимулирование творческого самовыражения студентов университета;

обмен творческим опытом;

развитие эстетического вкуса;

формирование электронного ресурса творческих работ студентов;

привлечение внимания студентов и сотрудников университета к приоритетным и перспективным направлениям творческой деятельности студентов (обучающихся).

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Положение о конкурсе творческих проектов средствами компьютерной графики "Фирменный стиль факультета среднего профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ставропольский государственный аграрный университет"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*