Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Открытый урок по сольфеджио на тему: "Тональность До мажор"

22.03.2021 155 822
Дозналова Лариса Феликсовна
Дозналова Лариса Феликсовна, учитель

Средняя общеобразовательная школа № 52 г. Ижевск

Тема урока: «Тональность До мажор»

2 класс (первый год обучения)

Цель урока: знать теоретический материал.  Интонационно чисто петь пройденную гамму.  Уметь подписывать  ступени в гамме. Знать название ступеней.  Разрешать неустойчивые ступени  в устойчивые. 

 

Задачи:

Обучающая:  Получить необходимые знания  по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки. Все теоретические сведения должны быть тесно связаны с музыкально-слуховым опытом обучающихся. 

Развивающая: Развивать музыкально-слуховые  способности, слуховое восприятие музыкальных упражнений, эмоциональное отношение  к музыкальным упражнениям и номерам. Формирование музыкального мышления. Развитие музыкального слуха  и музыкальной памяти. Закрепление усвоенных понятий и терминов.

Воспитательная: Воспитание чувства метроритма, воспитание музыкального восприятия (анализ на слух), сольфеджирования, воспитание творческих навыков.

Тип урока: открытие нового знания, закрепление полученных навыков (слуховых, теоретических, творческих и интонационных).

Форма: коллективная, индивидуальная.

Методы обучения: словесные, практические, наглядные

Оборудование: фортепиано, магнитная доска, рабочая тетрадь ученика, наглядные пособия.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Открытый урок по сольфеджио на тему: "Тональность До мажор"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*