Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая тетрадь по разделу "Сестринский уход в педиатрии" ПМ 02. "Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах" МДК.02.01 "Сестринский уход при детских заболеваниях"

16.02.2021 277 1039
Роббек Колымана Васильевна
Роббек Колымана Васильевна, преподаватель

Якутский медицинский колледж

Рабочая тетрадь по разделу «Сестринский уход в педиатрии» ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах». МДК.02.01. «Сестринский уход при детских заболеваниях» предназначена для организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов, разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело». Тетрадь снабжена заданиями разного уровня сложности продуктивного и репродуктивного характера.

Для облегчения оформления задания представлены в виде таблиц, схем, рисунков.

В конце тетради содержится блок эталонов ответов для самоконтроля знаний. Каждое задание оценивается по рейтинговой системе.

Применение рабочей тетради в учебном процессе дает возможность эффективнее организовать самостоятельную работу студентов, выделить из потока информации основные понятия по темам, более глубоко осмыслить суть патологических процессов, происходящих в организме ребенка при заболеваниях периода новорожденности и раннего возраста.

Данный вид методического пособия для студентов способствует формированию у будущих специалистов профессиональных и общих компетенций:

Код компетенции:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать свою собственную деятельность. Выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий и профессиональной деятельности.

ОК 10 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе. Обществу, человеку.

ОК 11 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 12 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Код Наименование результата обучения

ПК 2.1 Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса

ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию

ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь

В результате освоения раздела «Сестринский уход в педиатрии» студент должен уметь:

  • готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
  • осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
  • осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
  • проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
  • проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
  • осуществлять паллиативную помощь пациентам;
  • вести утвержденную медицинскую документацию.

знать:

  • причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента организацию и оказание сестринской помощи; пути введения лекарственных препаратов;
  • виды, формы и методы реабилитации;
  • правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая тетрадь по разделу "Сестринский уход в педиатрии" ПМ 02. "Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах" МДК.02.01 "Сестринский уход при детских заболеваниях"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*