Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка открытого занятия по дисциплине "Русский язык" "Правописание Н и НН в разных частях речи"

21.01.2021 187 412
Авдюшева Елена Александровна
Авдюшева Елена Александровна, преподаватель

Шадринский филиал ГБПОУ "Курганский базовый медицинский колледж"

Цели и задачи:

Дидактические:

  • повторение правил написания Н и НН в существительных, прилагательных, образованных от существительных, полных причастиях и отглагольных прилагательных, кратких прилагательных и причастиях, наречиях;
  • составление алгоритма действий при выборе Н и НН;
  • систематизация правил правописания Н и НН в разных частях речи;
  • формирование умения применять знания правил правописания Н и НН в разных частях речи.

Развивающие:

  • способствовать развитию памяти, логического мышления студентов;
  • способствовать развитию внимания, быстроты реакции;
  • способствовать разностороннему развитию личности студента, будущего медицинского работника;

Формируемые компетенции:

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
  • ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
  • ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

Знать: основные понятия орфографии; правописание Н и НН в разных частях речи;

Уметь: опознавать орфограммы, определять часть речи с данной орфограммой;

Личностныеуважительное отношение к родному языку, развитие грамотной развитой личности;

Метапредметные: самооценка учебной деятельности, умение связывать цель учебной деятельности с мотивом.

Формы и методы контроля и оценки уровня сформированности компетенций:

групповая и индивидуальная работа, устный опрос, письменный опрос, буквенный диктант, тестовый контроль.

Тип занятия: учетно-обобщающий урок.

  • Вид занятия:практическое занятие обобщения и систематизации изученного материала
  • Методы обучения:практический, эвристический, наглядный и ИКТ (работа с орфографическими таблицами, демонстрация слайдов).
  • Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся:фронтальная, групповая, индивидуальная.
  • Междисциплинарные связи:Русский язык и культура речи («Грамматические нормы: орфографические нормы»).

Оборудование:

  • Доска
  • Таблицы
  • Телевизор

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого занятия по дисциплине "Русский язык" "Правописание Н и НН в разных частях речи"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*