Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка урока по теме: "Роль младшей медсестры при уходе за больными в предоперационном и послеоперационном периодах", предмет "Технология оказания медицинских услуг"

28.12.2020 179 611
Вениченко Галина Дмитриевна
Вениченко Галина Дмитриевна, преподаватель

Курсавский региональный колледж Интеграл

Урок по теме «Роль младшей медсестры при уходе за больными в преоперационном и послеоперационном периодах» проводится с обучающимися по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за  больными» в рамках учебной дисциплины «Технология оказания медицинских услуг».

Продолжительность -  80 минут.

Методика организации и проведения практического занятия  включает в себя четыре  этапа:

  1. конструированиезанятия;
  2. подготовительный этап;
  3. этапы проведения занятия;
  4. анализ занятия

I этап – конструирование:

- постановка цели, определение образовательных, развивающих, воспитательных, методических и здоровьесберегающих  задач;

-  выбор  средств и методов проведения;

- определение  формы.

II этап – подготовительный:

со стороны преподавателя:

- подбор материалов, необходимых для реализации занятия(составление плана проведения, подготовка вопросов и заданий для обучающихся, заданий, поиск и набор презентационного  материала);

-  подготовка места проведения (техническое обеспечение, подготовка реквизита);

III этап – проведение занятия

Занятие начинается со вступительного слова преподавателя (приветствие, сообщение темы, цели, задач).

Основная часть начинается с актуализации знаний по теме «хирургическая операция». Беседа преподавателя с обучающимися по уходу за больными сопровождается  демонстрацией учебного фильма. Далее проводится самостоятельная работа обучающихся  в микрогруппах по 2-3 человека  с дидактическим материалом по методике сестринского ухода за больными  и оформлением памяток по решению проблем пациентов. Обучающиеся выполняют некоторые манипуляции по уходу за больными.

В заключительной части занятия преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги урока и дает домашнее задание: подготовить памятки по уходу за больными.

IV этап –  анализ     

После проведения занятия необходимо его проанализировать по следующим критериям: достижение целей, целесообразность использованных форм, методов, приемов и средств, направленность, глубина и научность учебного материала, подготовленность преподавателя и обучающихся к работе, организованность и четкость его проведения.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка урока по теме: "Роль младшей медсестры при уходе за больными в предоперационном и послеоперационном периодах", предмет "Технология оказания медицинских услуг"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*