Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Урок по теме «Роль младшей медсестры при уходе за больными в преоперационном и послеоперационном периодах» проводится с обучающимися по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» в рамках учебной дисциплины «Технология оказания медицинских услуг».
Продолжительность - 80 минут.
Методика организации и проведения практического занятия включает в себя четыре этапа:
I этап – конструирование:
- постановка цели, определение образовательных, развивающих, воспитательных, методических и здоровьесберегающих задач;
- выбор средств и методов проведения;
- определение формы.
II этап – подготовительный:
со стороны преподавателя:
- подбор материалов, необходимых для реализации занятия(составление плана проведения, подготовка вопросов и заданий для обучающихся, заданий, поиск и набор презентационного материала);
- подготовка места проведения (техническое обеспечение, подготовка реквизита);
III этап – проведение занятия
Занятие начинается со вступительного слова преподавателя (приветствие, сообщение темы, цели, задач).
Основная часть начинается с актуализации знаний по теме «хирургическая операция». Беседа преподавателя с обучающимися по уходу за больными сопровождается демонстрацией учебного фильма. Далее проводится самостоятельная работа обучающихся в микрогруппах по 2-3 человека с дидактическим материалом по методике сестринского ухода за больными и оформлением памяток по решению проблем пациентов. Обучающиеся выполняют некоторые манипуляции по уходу за больными.
В заключительной части занятия преподаватель вместе с обучающимися подводит итоги урока и дает домашнее задание: подготовить памятки по уходу за больными.
IV этап – анализ
После проведения занятия необходимо его проанализировать по следующим критериям: достижение целей, целесообразность использованных форм, методов, приемов и средств, направленность, глубина и научность учебного материала, подготовленность преподавателя и обучающихся к работе, организованность и четкость его проведения.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка урока по теме: "Роль младшей медсестры при уходе за больными в предоперационном и послеоперационном периодах", предмет "Технология оказания медицинских услуг"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.