Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Методическая разработка занятия соответствует программе ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия. Методическая разработка предназначена для проведения теоретического занятия со студентами первого курса по специальности Сестринское дело на базе основного общего образования.
Тема «Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний» является одной из ключевых тем при изучении курса Математики. Для того, чтобы поддержать интерес к предмету приходиться использовать разнообразные формы проведения занятий. Одной из таких форм является игра. Игровая технология представляет собой целостную систему, охватывающую конкретную часть образовательного процесса. В нее включаются последовательно игры и упражнения, формирующие личностные качества студентов, обеспечивающие эффективность образовательного процесса в соответствии с интересами и возможностями. Преимуществом игровых технологий является активизация познавательной деятельности обучающихся, развитие групповой и самостоятельной работы, принятие коллективных решений в различных ситуациях, развитие личностных качеств. Во время игровых ситуаций создается творческая атмосфера. Это способствует раскрепощению творческих резервов человеческой психики, нейтрализует чувство тревоги, создает ощущение спокойствия, облегчает межличностное общение.
На данном занятии идет закрепление изученного материала. Основная часть занятия проходит в форме игры «Своя игра». Каждый обучающийся играет за себя. Вопросы разделены на категории: задачи на подсчет факториала числа, задачи на вычисление размещений, сочетаний, перестановок. За правильно решеное задание обучающийся получает определенное количество балов. Выигрывает тот, кто наберет большее количество баллов.
Данная методическая разработка направлена на повышение интереса к предмету и способствуют повышению познавательной активности.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка теоретического занятия ОУД.04 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия. Тема: Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.