Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
В условиях обширного информационного потока и высокой динамики общественно - образовательных процессов актуальной становится задача развития активности и самостоятельности ученика, в том числе, его способность к самостоятельному познанию нового. Следовательно, в образовательной организации должны быть использованы такие современные методы обучения, которые:
Для решения этих вопросов сегодня на практике педагоги успешно используют технологии проектной и исследовательской (учебной и научной) деятельности как одни из самых наиболее эффективных.
При реализации проектной и исследовательской деятельности, чаще всего используются понятия: методы, технологии, способы и др. В своей Подпрограмме мы также используем эту терминологию, подразумевая при этом, что метод- это более узкое описательное понятие, а технология - это завершённая, последовательная, адаптированная практика, рекомендуемая к использованию в образовательном процессе учреждения. Метод проектов и исследований выступает и как средство решения актуальных проблем:
Учитывая требования ФГОС для каждого из образовательных уровней, необходимо отметить также, что формирование универсальных учебных действий обеспечивают, в первую очередь, именно проектные и исследовательские технологии. Что касается предметных знаний, здесь подготовка проектов и исследований тоже играет немаловажную роль, но необходимо учитывать, что обилие информации не приводит к системности знаний, следовательно, надо использовать что-либо ещё.
Целью настоящей Подпрограммы является становление индивидуальной траектории обучающихся школ и техникумов (1-й курс) на каждом из образовательных уровней через включение в образовательный процесс проектной и исследовательской (учебной и научной) деятельности субъектов образовательного процесса. Этот процесс охватывает как урочную, так и внеурочную деятельность. Достижению этой цели будет способствовать решение следующих задач:
Подпрограмма предназначена для реализации направления 1 в условиях деятельности Ресурсного Центра на базе техникума
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Подпрограмма деятельности сетевого Ресурсного центра "Проектная и исследовательская (учебная и научная) деятельность педагогов и обучающихся в условиях реализации ФГОС"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.