Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.06 Социальная психология общего гуманитарного и социально-экономического цикла программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование 44.02.02 Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки)

03.02.2020 129 270
Бирюкова Наталия Михайловна
Бирюкова Наталия Михайловна, преподаватель

Губернский колледж, (г. Похвистнево)

В результате освоения учебной дисциплины Социальная психология обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС по   специальности 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах (углубленнойподготовки) укрупненной группы специальностей 44.00.00 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ следующими умениями, знаниями и общими компетенциями (в динамике), которые формируют профессиональные компетенции:

Уметь:

  • анализировать социальные и профессиональные ситуации с позиции участвующих в нем индивидов,
  • выявлять и оценивать специфику социально-психологических связей и отношений в сообществах,
  • квалифицировать различные эффекты межличностного взаимодействия и проводить коррекцию нежелательных явлений в отношениях, руководить совместной деятельностью людей.

Знать:

  •  общие социально-психологические закономерности общения, взаимодействия людей,
  •  психологические процессы, протекающих в малых группах,
  •  особенности проектирования и организации   сообществ на основе различных видов деятельности

Общие компетенции (в динамике):

OК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Реализация программы обеспечит социально-психологическую компетентность будущих специалистов как неотъемлемую часть их профессионализма.

Формой итоговой аттестации по учебной дисциплине является  дифференцированный зачет.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.06 Социальная психология общего гуманитарного и социально-экономического цикла программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование 44.02.02 Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*