Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Психология общения общего гуманитарного и социально-экономического цикла программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование 44.02.02 Преподавание в начальных классах

03.02.2020 180 355
Бирюкова Наталия Михайловна
Бирюкова Наталия Михайловна, преподаватель

Губернский колледж, (г. Похвистнево)

В результате освоения учебной дисциплины Психология общения студент должен обладать предусмотренными ФГОС СПО по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02  Преподавание в начальных классах следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональные компетенции, и общими компетенциями:

У/1.-применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

У/2.-использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

З/1.- взаимосвязь общения и деятельности;

З/2.- цели, функции, виды и уровни общения;

З/3- роли и ролевые ожидания в общении;

З/4.- виды социальных взаимодействий;

З/5.- механизмы взаимопонимания в общении;

З/6.- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

З/7.- этические принципы общения;

З/8.- источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

OК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

Формой итоговой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный  зачет

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Психология общения общего гуманитарного и социально-экономического цикла программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование 44.02.02 Преподавание в начальных классах




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*