Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка практического занятия "Первая медицинская помощь при черепно-мозговой травме" по профессиональному модулю ПМ.03. Оказание доврачебной помощи при неотложных и экстремальных ситуациях МДК 03.02. Медицина катастроф

20.12.2019 226 1021
Капашина Елена Олеговна
Капашина Елена Олеговна, преподаватель

Тайшетский медицинский техникум

Тип занятия: формирование новых знаний.

Вид занятия: теоретическое (лекция)

Время: 90 мин

Обучающая цель: 

Ознакомить с понятием черепно-мозговая травма, ознакомить с ее клиническими проявлениями, классификацией ЧМТ, диагностикой ЧМТ, определить лечение ЧМТ, первую медицинскую и догоспитальную помощь.

В результате изучения темы студент должен знать:

-классификацию черепно-мозговой травмы.

-клиническую характеристику сотрясения мозга, ушиба и сдавления головного мозга.

-особенности огнестрельных ранений черепа и головного мозга.

-какие мероприятия включают в себя первая и доврачебная медицинская помощь при черепно-мозговой травме.

-особенности транспортировки больных с ЧМТ.

Развивающие цели:  

  • содействовать формированию у студентов представления о процессе обу­чения как о целостном комплексе, показать необходимость глубо­кого сознательного усвоения дисциплин по избранной специальности;
  • содействовать умению выделять главное, существенное в изучаемом, а также умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, выполнять другие мыслительные операции;
  • содействовать развитию речи, наблюдательности, активности, воображе­ния, профессионального интереса и творческой инициативы, навыков самоконтроля, самооценки;

Воспитательные цели:

  • способствовать формированию сознательного  и серьезного отношения студентов к дисциплине, убеждая их в том, что полученные знания пригодятся им в будущей деятельности;
  • создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка  практического занятия "Первая медицинская помощь при черепно-мозговой травме"  по профессиональному модулю ПМ.03. Оказание доврачебной помощи при неотложных и экстремальных ситуациях МДК 03.02. Медицина катастроф




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*