Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка открытого урока по МДК 02.03: Математическое моделирование специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

04.12.2019 299 876
Веревкин Сергей Валерьевич
Веревкин Сергей Валерьевич, преподаватель

Калининградский бизнес-колледж

Тема: Форма и принципы представления математических моделей

Тип урока: изучения нового материала

Цель: Изучить основные подходы к разработке математических моделей (ММ), графический симплекс метод решения задач линейного программирования.

Время урока: 1 час 20 мин.

Студент должен:

- знать виды математических моделей и задачи, решаемые с их помощью

- уметь классифицировать ММ по различным критериям

- уметь вычислять максимум и минимум целевой функции графическим симплекс методом решения задач линейного программирования.

Задачи:

  • Сформировать у учащихся понятие «математическое моделирование»,  дать представление о различных критериях классификации моделей и объектов моделирования;
  • систематизировать представления о различных принципах задания модельного времени;
  • развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся на уроке посредством анализа демонстрационных примеров, способность к обобщению;
  • содействовать развитию логического мышления, познавательного интереса;
  • развить культуру оформления  изучаемого материала в виде конспекта

Вид урока: лекция и практическая часть

Методы обучения:

  • словесные: лекция, диалог, беседа;
  • наглядные: демонстрация графических материалов
  • проблемные: ситуации
  • практические: упражнение
  • исследовательские: проблемно-поисковые упражнения

Формы организации учебной работы: фронтальная, групповая, работа в малых группах

Дидактические средства обучения: компьютер, проектор, презентация

Контроль ЗУН устный опрос, выполнение упражнения

Задание на дом (СРС): Реализация графического симплекс метода решения задач линейного программирования.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого урока по МДК 02.03: Математическое моделирование специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Презентация




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*